Сьюзан Бэйтс
Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов
Speak Like a Ceo: Secrets for Commanding Attention and Getting Results
Издательство: Калидос Паблишинг, 2010 г.
978-966-2948-03-5, 978-0-07-145151-2
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения.
Посмотрите также...
Вы - наставник (на спирали)
Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......
Невидимая Сила Социальных Связей. Как на самом деле работают организации
В современных компаниях производительность работы зависит от эффективного сотрудничества и взаимопонимания между группами людей, разделенными функциональными, физическими и иерархическими границами в структуре компании. В книге раскрывается суть ......
Как провести собрание
"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Часто ли вы проводите собрания? Всегда ли они продуктивны? Знаете ли вы, как ......
Собеседование с персоналом. 14 базовых ситуаций
"Шпаргалки для менеджеров" - это ваши "карманные консультанты" в решении самых разных проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего - только самое главное! Собеседования с сотрудниками - неотъемлемая часть работы любого менеджера. ......
Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами
Львы присутствуют во всех организациях - это люди, обладающие властью и влиянием, и они бродят по всей нашей жизни. Их поступки отличаются от поступков других, поскольку они мыслят иначе. Но работать с ними не должно быть трудно! Книга ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь
Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной, спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом программировании и других научных направлениях, изучающих поведение человека. Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические ......
Год с Питером Друкером. 52 недели тренировки эффективного руководителя
Вы держите в руках незаменимую книгу для каждого, кто готов стать признанным лидером. В ее основе лежит курс Питера Друкера, прославленного теоретика менеджмента, оказавшего влияние на каждого второго руководителя в мире. Точнее, это даже не ......