Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


1С-Битрикс.  Корпоративный портал.  Повышение эффективности компании  (+ CD-ROM)

Р. Басыров

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-4237-0019-5
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга на практических примерах рассказывает о том, как повысить эффективность работы компании при помощи "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Этот новый продукт поможет организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов, задействовать принципы совместной ответственности за результат, повысить эффективность коммуникаций и как следствие - производительность труда. Корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, компании смогут получить множество ценных возможностей и преимуществ, а значит, стать успешнее и эффективнее.

Издание станет надежным советником для всех, кто желает решать бизнес-задачи средствами внутрикорпоративного портала. Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям IT-отделов, HR-подразделений и менеджерам.

К книге прилагается компакт-диск с триал-версией программы "Корпоративный портал".

Посмотрите также...

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)

1С-Битрикс. Корпоративный портал. Повышение эффективности компании (+ CD-ROM)

В книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Новый продукт поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных ......

1С-Битрикс

1С-Битрикс

Созданием сайтов, кроме специализированных студий, сегодня занимаются самые разные люди - фрилансеры, работники мелких и средних компаний, служащие бюджетных и государственных организаций, частные пользователи. И многие из них выбирают лучшую на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация