Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дж. Пилдич

Путь к покупателю

How "Winning" Companies Create the Products We All Want to Buy

Издательство: Прогресс, 1991 г.
0-06-318391-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Автор рассматривает вопросы интенсификации производительности труда и выпуска товаров, способных выдержать натиск конкурентной борьбы на мировом рынке. Производительность труда и качество продукции рассматриваются на фоне промышленного дизайна. Автор полагает, что в основе достижения существенных сдвигов в экономике лежат социальные процессы, обеспечивающие занятость населения, мотивацию работников, повышение жизненного уровня населения и т.д. Один перечень заголовков отдельных разделов позволяет составить общее представление о затрагиваемых в книге вопросах: "Опасный анализ", "Взгляд не в ту сторону", "Близорукий подход", "Не хотите никаких сюрпризов?", "Чего хотят люди?", "Прислушивайтесь к мнениям клиентов", "Готовность рисковать", "Приветствуйте хаос и творческую атмосферу", "Помогите им раскрыть свои таланты", "Удвойте сроки обучения".

Посмотрите также...

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......

Думай как покупатель - действуй как продавец!

Думай как покупатель - действуй как продавец!

Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы ......

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Цитата "Покажите мне компанию, которая никогда не совершала ошибок в обслуживании, и я покажу вам компанию, которая закрывает глаза на реальность." Джон Шоул О чем книга "Компенсировать - значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, ......

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А нужно, чтобы текст продавал: побуждал к немедленной покупке, вызывал ......

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти ......

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Полный юридический справочник владельца квартиры, агента по недвижимости, покупателя жилья

Представлена юридическая информация, регулирующая: – процедуры купли, продажи, обмена, дарения, наследования жилых помещений; – право получения, владения и распоряжения жилыми помещениями, порядок и правила проживания в жилых помещениях, порядок ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание – это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, ......

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию

Вовлечение в бренд – это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это – иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения ......

"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

"Золотые" покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите?

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая ......

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Риски покупателей квартир высоки.-М.:Триумфальная арка,2015.

Каждая квартира имеет свои тайны. И чем больше она поменяла хозяев, тем этих тайн в ней больше. В этой книге журналист Вениамин Вылегжанин рассказывает о том, в какие неприятные ситуации могут попасть покупатели и продавцы жилья. Его рассказы ......

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей

О чем книга: Эта книга о том, как создать идеальный интернет-магазин. Автор дает дельные советы по поводу того, как сделать интернет-магазин действительно эффективным. В каждой главе вы найдете советы и подсказки о том, как завоевать доверие ......

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

О чем эта книга Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше - даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами - и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции ......

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

Организация работы с целевыми покупателями. Практическое пособие

В практическом пособии рассматривается последовательность действий по поиску целевых клиентов и управлению отношениями с ними. Раскрываются технологии деловых коммуникаций и особенности реализации стратегических решений. Для специалистов, ......

Покупателю о фотокинотоварах

Покупателю о фотокинотоварах

Отечественная промышленность выпускает большое количество фото-кинотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, правилам эксплуатации. В книге приводятся описание фото- и киноаппаратов, диапроекторов, увеличителей, ......

Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Когда покупатели говорят "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Покупателю о радиотоварах

Покупателю о радиотоварах

В торговую сеть поступает большое количество радиотоваров, различных по назначению, техническому уровню, оформлению, режиму эксплуатации, правилам обращения. Книга, рассчитанная на массового читателя, дает возможность разобраться в большом ......

Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства

Кредитный механизм и интенсификация промышленного производства

Рассматривается влияние интенсификации производства на развитие кредитных отношений и кредитного механизма. Показываются возможности воздействия кредитного механизма на качество выпускаемой продукции, состояние запасов товарно-материальных ......

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я ......

Покупателю об электробытовых товарах

Покупателю об электробытовых товарах

В книге рассматриваются технические и эксплуатационные данные различных типов электрических машин для обработки белья, холодильников, пылесосов и полотеров, электроприборов для холодной и горячей обработки пищи, приборов личной гигиены и ......

Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя

Ответственность продавца в случае изъятия товара у покупателя

В настоящей работе рассмотрено развитие ответственности на случай эвикции в отечественном и зарубежном законодательстве, содержание обязанности продавца по гарантии от эвикции и условия его ответственности, а также размер такой ответственности.  ......

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине

Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга - это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с ......

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....

Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей

Искусство торговать по-японски. Погоня не за прибылью, а за сердцами покупателей

В своей новой, четвертой публикации из серии "Удивительная Япония" авторы рассмотрели важный аспект повседневной жизни японцев, который не оставляет равнодушным ни одного иностранца. Речь идет о тех базовых принципах поведения, которыми ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.07.2020 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация