Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Понимание процесса экономических изменений

Дуглас Норт

Понимание процесса экономических изменений

Understanding the Process of Economic Change

Серия: Экономическая теория
Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010 г.
978-5-7598-0754-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В настоящей работе лауреат Нобелевской премии по экономике Дуглас Норт предлагает новый подход к пониманию процесса экономических изменений. Исходя из представления о том, что экономический рост зависит главным образом от качества институтов, обеспечивающих существование рынков, гарантии прав собственности и низкие трансакционные издержки, автор показывает, как различные общества приходят к различной институциональной инфраструктуре, которая во многом определяет траектории их экономического развития. Норт утверждает, что экономические изменения зависят от способности общества создавать производительные, стабильные, честные, общепризнанные и в то же время гибкие институты, способные меняться в ответ на изменение политической и экономической обстановки. Не отказываясь от своего более раннего определения институтов как формальных и неформальных правил, ограничивающих экономическое поведение, автор рассматривает и более глубокие условия развития этих правил и изменения экономик.

Посмотрите также...

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Государство и экономическая политика. Возможности и ограничения управления

Книга предлагает новый взгляд на современные средства и методы анализа экономики общественного сектора и политики в этой области. В ней отражены современные тенденции развития науки о государственном управлении, выражающиеся в использовании ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Экономическая теория и институты

Экономическая теория и институты

В книге дается критический анализ основных постулатов неоклассической теории ("мэйнстрима") в частности, концепции методологического индивидуализма, вопросов максимизации рационального поведения экономического человека и т.д. В качестве ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками

Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......

Индивидуализм и экономический порядок

Индивидуализм и экономический порядок

Книгу "Индивидуализм и экономический порядок" составили экономические и политико-философские работы одного из крупнейших мыслителей XX века, выдающегося экономиста, лауреата Нобелевской премии Ф.А.Хайека. Написанные в 30-40-е годы, они стали ......

Экономический рост

Экономический рост

Книга посвящена исследованию вопросов, связанных с ростом экономики, неоклассических и более поздних теорий роста. Второе издание является серьезно переработанным, расширенным применительно к новым областям и отражает передовые исследования. ......

Истоки. Социокультурная среда экономической деятельности и экономического познания. Альманах, №7, 2011

Истоки. Социокультурная среда экономической деятельности и экономического познания. Альманах, №7, 2011

Альманах "Истоки" - издание, посвященное анализу экономики в широком культурно-историческом и интеллектуальном контексте. Центральная тема очередного (седьмого) выпуска альманаха - это тема среды: культурной, социальной, интеллектуальной, в ......

Другая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции

Другая невидимая рука. Предоставление общественных услуг на основе выбора и конкуренции

Как обеспечить высокое качество общественных услуг вроде образования и здравоохранения? Государство тратит огромные бюджетные средства на оказание медицинских, образовательных и социальных услуг, но качество услуг все равно остается низким, само ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени. Том 2. 1870 - наши дни

Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени. Том 2. 1870 - наши дни

В отличие от большинства работ по экономической истории Европы Нового и Новейшего времени, в которых рассматривается развитие отдельных стран, в "Кембриджской экономической истории Европы Нового и Новейшего времени" европейское развитие с 1700 ......

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Рецессия капитализма - скрытые причины. Явлинский Г.А.

Книга предлагает определенный системный взгляд на экономические реалии современного капитализма. Рассматривается взаимосвязь последнего мирового экономического кризиса и текущей рецессии с долгосрочными трендами в природе современной мировой ......

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Десять великих экономистов от Маркса до Кейнса

Настоящее издание представляет собой сборник работ выдающегося экономиста Йозефа Шумпетера (1883–950), которые были отобраны для публикации самим автором, но увидели свет в виде книги только после его смерти. Каждый из вошедших в книгу ......

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Очередной (восьмой) выпуск альманаха "Истоки" продолжает серию, публикуемую Издательским домом Высшей школы экономики. Центральная тема выпуска - теоретическое отражение изменений и качественных сдвигов в экономической действительности и в сфере ......

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

Зомби-экономика. Как мертвые идеи продолжают блуждать среди нас

В книге известного австралийского экономиста Джона Куиггина предлагается критический анализ системы экономических и политических идей ("великое смягчение", гипотеза эффективного рынка, теория динамического стохастического общего равновесия, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация