Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективный начмед.  Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

И. В. Трифонов

Эффективный начмед. Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

Серия: Литература для организаторов здравоохранения
Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2010 г.
978-5-9704-1546-7
Книгопечатная продукция
Объем: 74 стр.

В книге описаны приемы и методы работы организатора здравоохранения по обеспечению высокого качества лечения в многопрофильном стационаре.
Предложены программы действий по контролю качества оказания медицинской помощи на основных этапах организации лечебного процесса.
Основное внимание уделено тактическим и организационным вопросам, решаемым в ходе "рутинных" мероприятий: утренняя конференция, обход отделений, проведение заседаний различных контрольных комиссий.
Материалы книги помогут также при планировании деятельности в системе ОМС.

Издание предназначено организаторам здравоохранения, врачам хирургических специальностей.

Посмотрите также...

Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении

Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении

В монографии исследуются возможности использования рыночных механизмов в общественном здравоохранении (в системах бюджетного финансирования и обязательного медицинского страхования). Рассматриваются теоретические модели рынка в здравоохранении, ......

Предпринимательская деятельность медицинских организаций

Предпринимательская деятельность медицинских организаций

Эффективная деятельность медицинских организаций зависит не только от личных качеств руководителя и его опыта, но и уровня его осведомленности в правовых аспектах бизнеса, вопросах маркетинга, финансово-хозяйственной деятельности, а также умения ......

Лицензирование медицинской деятельности

Лицензирование медицинской деятельности

Издание посвящено вопросам лицензирования медицинской деятельности и связанной с ней юридической ответственности. Особенностью данной работы является то, что в авторский коллектив вошли как специалисты-практики лицензирующего органа, так и ......

Нормативно-правовое регулирование допуска врачебных кадров к профессиональной деятельности

Нормативно-правовое регулирование допуска врачебных кадров к профессиональной деятельности

В современном здравоохранении важнейшим критерием, регламентирующим право специалиста выполнять определенные должностные обязанности, является соответствие уровня и вида его подготовки требованиям нормативной базы. На основании опыта работы в ......

Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения

Сборник должностных инструкций работников учреждений здравоохранения

В сборнике представлены более 250 образцов должностных инструкций руководителей, врачей-специалистов, специалистов с высшим немедицинским образованием, среднего медицинского и фармацевтического персонала, младшего медицинского персонала, ......

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации

Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат - качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация