Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальные основы кооперации

М. И. Туган-Барановский

Социальные основы кооперации

Серия: Размышляя о марксизме
Издательство: Красанд, 2010 г.
978-5-396-00228-9
Книгопечатная продукция
Объем: 498 стр.

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского экономиста М.И.Туган-Барановского, написанная в 1915 г. и представляющая собой подробное исследование развития теории и практики кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - начале XX вв. В книге с близких к марксизму позиций проанализирован и обобщен опыт мирового кооперативного движения, глубоко изучены заложенные в нем идеи, определены пути развития кооперации. Работа содержит большое количество смелых, иногда спорных суждений, способных вызвать оживленную дискуссию и подсказать решение целого ряда актуальных проблем сегодняшнего дня.

Книга рекомендуется экономистам, историкам, социологам, представителям других гуманитарных дисциплин, а также широкому кругу заинтересованных читателей.

Посмотрите также...

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения

Николай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ......

Михаил Иванович Туган-Барановский: первый российский экономист с мировым именем

Михаил Иванович Туган-Барановский: первый российский экономист с мировым именем

В первой трети XX столетия экономическая наука России переживала небывалый подъем. Одним из самых ярких ученых-экономистов того времени был профессор М.И.Туган-Барановский. Вместе со своими учениками и последователями он внес крупный вклад в ......

Социальные основы кооперации

Социальные основы кооперации

Работа крупного русского экономиста М. И. Туган-Барановского, написанная в 1915 году с близких к марксизму позиций, представляет собой подробное исследование развития теории и практически кооперативного движения в России и странах Европы в XIX - ......

Краткий курс экономической науки

Краткий курс экономической науки

В настоящей книге А.А.Богданов рассматривает последовательные фазы хозяйственного развития общества и характеризует каждую эпоху по следующему плану: 1) состояние техники, или отношения человека к природе; 2) формы общественных отношений в ......

Периодические промышленные кризисы

Периодические промышленные кризисы

В книге публикуется фундаментальный труд М.И.Туган-Барановского (1865 - 1919) "Периодические промышленные кризисы", принесший автору мировую известность и заложивший основы изучения хозяйственной конъюнктуры в рыночной экономике и ее научного ......

Русская фабрика в прошлом и настоящем

Русская фабрика в прошлом и настоящем

В настоящем издании автор обрисовал в общих чертах историю русской фабрики. М.Туган-Барановский ограничился изучением развития фабрик в центральном промышленном районе России как самом показательном с этой стороны.В книге освещены два этапа ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 20:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация