Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовые системы зарубежных государств

Н. Г. Вовченко, К. В. Кочмола

Финансовые системы зарубежных государств

Издательство: Мини Тайп, 2010 г.
5-98615-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

В учебном пособии отражена эволюция финансовых систем промышленно развитых стран под влиянием процессов глобализации.
На основе анализа материалов Международного валютного фонда, Всемирного банка, Министерств финансов, рассматриваются основные направления бюджетной политики развитых государств на современном этапе, значение налогов в формировании доходов государства, сущность и функции государственного кредита, роль местных финансов и работа финансовых органов.

Посмотрите также...

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Настоящий словарь является универсальным и самым полным из имеющихся англо-русских словарей по экономической тематике. Словарь охватывает теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, рынок ценных ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

Издание подготовлено на основе учебной программы по курсу "Международные экономические отношения". В краткой и доступной форме излагаются основные темы курса: становление современной системы международных экономических отношений, международная ......

Финансовое право

Финансовое право

Рассматривается новое содержание финансового права Российской Федерации, обусловленное переходом к рыночной экономике и политическими изменениями в стране. Анализируются важнейшие институты этой отрасли права - финансовый контроль, ......

Финансы. Денежное обращение. Кредит

Финансы. Денежное обращение. Кредит

Хозяйственная деятельность в рыночной экономике выдвигает перед всеми участниками экономического процесса требования высокой компетенции в области финансов, кредита, денежного обращения. Знание этих дисциплин - залог успешной работы во всех ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Конспект лекций по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения" содержит краткое изложение следующих тем: валютная политика государства; международные расчеты, международные кредитные отношения, мировой финансовый рынок; международные ......

Банки, биржи, валюты современного капитализма

Банки, биржи, валюты современного капитализма

Читателю предлагается перевод не совсем обычной книги, представляющей собой, с одной стороны, научное исследование, насыщенное богатым фактическим материалом, а с другой - учебное пособие, которое охватывает ряд кардинальных проблем политической ......

Финансовое право

Финансовое право

В учебнике рассматриваются с учетом последних изменений в финансовом законодательстве Российской Федерации основные институты финансового права: финансовая деятельность государства, финансовый контроль, бюджетное и налоговое право, правовые ......

Влияние валютного курса на цены при наличии структурных сдвигов

Влияние валютного курса на цены при наличии структурных сдвигов

В настоящее время валютный курс влияет на многие сферы и показатели экономической деятельности страны, в том числе и на индекс потребительских цен. Во многих работах влияние валютного курса на цены (обозначаемое как эффект переноса) рассмотрено ......

Мировая экономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Мировая экономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Мировая экономика". Книга содержит вопросы развития мировой экономики, рассматриваются экономический потенциал и отраслевая структура мировой ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Данный курс лекций соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В нем рассматриваются денежное обращение РФ, финансовые отношения и финансовый механизм, бюджетная система РФ, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация