Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиции в странах БРИК.  Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии,  России,  Индии и Китае

Под редакцией Светланы Бородиной, Олега Швыркова, Жан-Клода Буи

Инвестиции в странах БРИК. Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии, России, Индии и Китае

Investing in BRIC Countries: Evaluating Risk and Governance in Brazil, Russia, India & China

Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
978-5-9614-1146-1, 978-0-07-166406-6
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Анализ практики корпоративного управления является источником важной информации для принятия инвестиционных решений. Вниманию читателей предлагается оценка состояния корпоративного управления в четырех крупнейших развивающихся странах - Бразилии, России, Индии и Китае - в разрезе рыночной инфраструктуры, структуры собственности, правовой и регуляторной инфраструктуры, информационной прозрачности. Помимо этого, авторы представляют методику анализа практики корпоративного управления по таким аспектам, как прозрачность структуры собственности и контроля, отношение к акционерам, раскрытие информации, эффективность совета директоров и управление рисками. В приложениях приводятся результаты исследования информационной прозрачности российских и китайских компаний.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами инвестирования и корпоративного управления.

Посмотрите также...

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Менеджмент корпорации и корпоративное управление

Менеджмент корпорации и корпоративное управление

В книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус, социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий, позволяющий ......

Корпоративное управление

Корпоративное управление

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам ......

Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ)

Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ)

Пособие представляет собой попытку агрегирования имеющегося мирового опыта с целью выявления преимуществ и недостатков отдельных моделей. Содержит анализ теоретических и практических вопросов совершенствования системы корпоративного управления в ......

Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах. Вопросы теории и практики

Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах. Вопросы теории и практики

В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты корпоративного управления в акционерных обществах. Проведен правовой анализ основных понятий корпоративного управления (понятие "корпоративное управление", участники корпоративного ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Как привлечь зарубежные инвестиции

Как привлечь зарубежные инвестиции

Хотите найти инвестора для своего бизнеса? В самом общем виде соискателя можно сравнить с продавцом, который предлагает свой "товар" - инвестиционный проект - субъекту, обладающему денежными средствами. Так же, как и покупатель, инвестор ......

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация