Александр Фридман
Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)
Издательство: Добрая книга, 2010 г.
978-5-98124-494-0
Аудиокнига
В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "от работы кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы.
Технология управления организацией посредством внедрения ключевых парадигм, задающих четкие и ясные критерии "правильного" и "неправильного" поведения сотрудника. Отличный управленческий инструмент для формирования корпоративной культуры, сокращающий затраты на оперативное управление и контроль.
Краткое содержание курса:
Как и зачем управлять мышлением подчиненных. Парадигмы как один из инструментов для "тонкой настройки" системы управления организацией. Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля. Трудности и "подводные камни" внедрения парадигм. Как начинать новую жизнь: план вирусного "заражения" компании. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.
Общее время звучания: 6 часов 05 минут.<br> Комплектация: 1 диск и брошюра с конспектом курса. <br> Упаковка: Диджипак с лотком для диска, картонный футляр, упаковка в целлофановую пленку.
Посмотрите также...
Внутрифирменные отношения. В вопросах и ответах
Книга представляет собой сборник ответов на вопросы, которые публиковались в газете "Деловой Петербург" в 1999 г. Автор показывает на конкретных примерах, что необходимо руководителю для успешного управления, как сделать работу сотрудников фирмы ......
Моя жизнь и мое дело (аудиокнига MP3)
Р"енри Форд - создатеР"СЊ массового конвейерного производства, чеР"овек, сыгравший РєР"ючевую СЂРѕР"СЊ РІ становР"ении автомобиР"СЊРЅРѕР№ отрасР"Рё. ......
Книга пяти колец (аудиокнига MP3)
"РљРЅРёРіР° пяти РєРѕР"ец" занимает первое место РІРѕ РјРЅРѕРіРёС… Р±РёР±Р"иографиях РїРѕ искусству фехтования Рё стратегии, потому что РёР·Р"оженные РІ ней ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)
Цитата "Новый маркетинг - Р±РѕР"ьше, чем СЃРїРѕСЃРѕР± РґРµР"ать что-то, это образ мышР"ения. РћРЅ начинается СЃ понимания РѕС‚Р"ичитеР"ьных особенностей ......
Управление по Макиавелли (аудиосеминар MP3)
РќРёРєРєРѕР"Рѕ МакиавеР"Р"Рё, РІРµР"ичайший социаР"ьный техноР"РѕРі, живший РЅР° рубеже XV-XVI веков, оставиР" нам бесценное теоретическое насР"едие РїРѕ ......
Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)
Любой состоявшийся РІ этой жизни чеР"овек РѕР±Р"адает персонаР"ьным, Р±РѕР"ее РёР"Рё менее успешным, управР"енческим искусством, умеет ......
Искусство управленческой борьбы (аудиосеминар MP3)
Каждый РёР· нас ежедневно оказывается РІРѕРІР"еченным РІ разнообразные ситуации, связанные СЃ Р±РѕСЂСЊР±РѕР№ Р·Р° право контроР"ировать происходящее ......
Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные
Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......
Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагере
Цитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ......
Управление по Макиавелли. Часть 2 (аудиосеминар MP3)
РќРёРєРєРѕР"Рѕ МакиавеР"Р"Рё, РІРµР"ичайший социаР"ьный техноР"РѕРі, живший РЅР° рубеже XV Рё XVI веков, оставиР" нам бесценное насР"едие РїРѕ управР"ению ......
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем
Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Управление эмоциями (аудиокнига MP3)
РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......
Управленческая элита. Как мы ее отбираем и готовим
Новая книга Владимира Тарасова посвящена проблемам отбора и подготовки перспективных менеджеров; в ней содержится детальное описание нескольких десятков деловых игр, тренингов, методик отбора и подготовки менеджеров, разработанных автором и не ......
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......
Восьмой навык. От эффективности к величию
Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника ......
Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум
Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......
Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть
Книга рассказывает о секретах "новых богатых" - представителей новой субкультуры, которые отказались от "синдрома отложенной жизни" и научились вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", управляя своим временем и большую часть жизни путешествуя по ......
Спиральная динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке
Эта книга представляет новую модель для понимания динамических сил человеческого взаимодействия - не только в бизнесе, но и в личной жизни, образовании и даже в геополитике. Она - идеальное пособие для менеджеров, консультантов и стратегов. ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......
Технология жизни. Книга для героев
"Книга для героев" предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков и жизненных ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента."Эта книга о жизни, о том даре, ......
Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора
Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......
Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю (аудиокнига МР3)
Р’ аудиокниге рассматриваются РґРІР° РіР"авных врага РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ чеР"овека - стресс Рё дефицит времени. Автор утверждает, что РІ противовес ......
Бизнес-анализ с использованием Excel
Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......
Русские уроки японских коанов
Дзенские коаны - краткие истории, смысл которых невозможно постичь, опираясь на рациональную логику; это не просто притчи, размышление над которыми по замыслу дзенских мастеров должно вести к просветлению, но и уникальный источник управленческой ......
Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни
Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......
Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)
О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......
Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком
Оригинальная авторская методика, основанная на синтезе последних достижений менеджмента, организационной психологии, бихевиоризма, НЛП и теории систем. Технологии решения типичных управленческих проблем, с которыми сталкиваются собственники и ......
Полководец
"Этот рассказ-воспоминание я написал к 27 ноября 1971 года как подарок ко Дню рождения моей жены Хелле. Теперь, смахнув с него пыль времен, и с согласия его хозяйки, предлагаю его читателю, изменив название и дополнив теми подробностями, которые ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Камасутра для оратора
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......
Управление персоналом (аудиокнига MP3)
Какие поручения можно передоверить своим подчиненным, а какие нельзя? Как эффективно провести совещание? Как сделать, чтобы люди работали за деньги ниже средней зарплаты и с огоньком в глазах? Как разрешить производственный конфликт? Как ......
Харизма лидера
Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)
Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ......
Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......
Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим
Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......
К черту все! Берись и делай!
О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......
Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя
О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......
Цель. Процесс непрерывного улучшения
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......
Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат
Только Дэн Кеннеди мог осмелиться написать такое руководство по безжалостному менеджменту - без всякого рассусоливания и высокоученых теорий, только железные рецепты, проверенные на деле. Теперь, когда у вас есть эта книга, уму непостижимо, как ......
Владимир Тарасов. 5 аудиосеминаров + Технология жизни. Книга для героев (с автографом автора)
Содержание: "Живые" аудиозаписи легендарных авторских семинаров Владимира Константиновича Тарасова: 1) Восемь ступеней управленческого искусства, 2) Управление по Макиавелли, 3) Управление по Макиавелли (вторая часть), 4) Персональное ......
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя (аудиокнига MP3)
РЎРІРѕРґ принципов Рё правиР", проверенных РјРЅРѕРіРѕР"етней практикой успешного менеджера, его житейский Рё организаторский опыт. Рто простые Рё ......
Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте
"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......
На пределе. Неделя без жалости к себе
О книге:7-дневный интенсив по личному развитию от ведущего тренера Норвегии и автора бестселлера "Без жалости к себе".Одна из ключевых стадий подготовки бойцов специального назначения в разных странах - это "Hell Week", "адская неделя", "Курс ......