Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление повседневным хаосом  (аудиокурс MP3)

Александр Фридман

Управление повседневным хаосом (аудиокурс MP3)

Издательство: Добрая книга, 2010 г.
978-5-98124-496-4
Аудиокнига

Это не очередной курс по тайм-менеджменту, это - эффективная авторская система борьбы с хаосом и последовательного внедрения культуры управления, позволяющая связать планирование с другими управленческими инструментами - регламентацией, мотивацией, контролем.

В этом курсе: Программы Microsoft Outlook, Mind Manager и Microsoft Project как инструменты планирования, оперативного управления и контроля работы подчиненных; их настройка и использование. Особенности нашего мозга, о которых нужно знать, чтобы успешно управлять своим временем. Уникальные свойства времени как ресурса и парадоксы планирования. Система планирования и управления времени в организации и в личной жизни: от структурирования хаоса и постановки целей до расстановки приоритетов, визуализации процессов и их привязки к календарю. Продвинутые приемы, "трюки", техники и "фишки" для повышения личной эффективности; учет особенностей своего характера и "настройка" методик планирования с максимальным комфортом. Как обеспечить сотрудничество с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация.

Основные эффекты внедрения системы: полная синхронизация планов компании с оперативными действиями сотрудников, "инсталляция" планов в реальный рабочий график, четкая работа подчиненных; предупреждение авралов, рост производительности труда при радикальном снижении уровня стрессов и как следствие - возможность сосредоточиться на самых важных делах и получать удовольствие от жизни и от работы.

Содержание курса:
Программы Microsoft Outlook, Mind Manager и Microsoft Project как инструменты планирования, оперативного управления и контроля работы подчиненных; их настройка и использование.
Особенности нашего мозга, о которых нужно знать, чтобы успешно управлять своим временем.
Уникальные свойства времени как ресурса и парадоксы планирования.
Система планирования и управления времени в организации и в личной жизни: от структурирования хаоса и постановки целей до расстановки приоритетов, визуализации процессов и их привязки к календарю.
Продвинутые приемы, "трюки", техники и "фишки" для повышения личной эффективности.
Как обеспечить сотрудничество с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация.

Основные эффекты внедрения системы:
полная синхронизация планов компании с оперативными действиями сотрудников, "инсталляция" планов в реальный рабочий график, четкая работа подчиненных, предупреждение авралов, рост производительности труда при радикальном снижении уровня стрессов, возможность сосредоточиться на самых важных делах и получать удовольствие от жизни и от работы.

Развернутое содержание аудиокурса:
Планирование как средство противостояния хаосу. Психологические предпосылки к формированию устойчивого трудоголизма. - Почему мы не занимаемся планированием. - Что мы получим, занимаясь планированием. - Особенности нашего мозга, о которых нужно знать, чтобы успешно управлять своим временем. - Уникальные свойства времени как ресурса и парадоксы планирования. Как материализовать управленческие обязанности: распределение времени в работе руководителей различных уровней. Что мешает эффективной работе руководителя: пожиратели времени и как с ними бороться. Задачи оперативного планирования и цикл из восьми процедур планирования. Процедура №1: Структуризация (материализация) хаоса. Работа в программе Mind Manager. Процедура №2: Комплектование (формализация) проекта. Процедура №3: Формулировка целей. Метод SMART. Три метода целеполагания. Процедура №4: Декомпозиция. "Ешь слона по частям": модели, приемы, технологии. Процедура №5: Расстановки приоритетов. Новый взгляд на классическую матрицу Эйзенхауэра Процедура №6: Визуализация хода работ. Построение сетевых графиков. Работа в программе Microsoft Project. Процедура №7: Привязка к календарю. Работа в программе Microsoft Outlook. Процедура №8: "Обзорная площадка". Оценка результатов, пересмотр приоритетов, контроль и коррекция планов. Рекомендации по достижению личной эффективности. Выбор оптимального времени выполнения задач - Приемы правильной компоновки работ - Правило 60:20:20 - Закон падения эффективности ("Эффект пилы").

Посмотрите также...

Восемь ступеней управленческого искусства (аудиосеминар MP3)

Восемь ступеней управленческого искусства (аудиосеминар MP3)

Когда руководитель осознанно относится к своей управленческой деятельности, используя и свой, и чужой опыт для наращивания управленческого мастерства, то он в своем совершенствовании последовательно проходит ряд этапов, восемь ступеней, ......

Управление по Макиавелли (аудиосеминар MP3)

Управление по Макиавелли (аудиосеминар MP3)

РќРёРєРєРѕР"Рѕ МакиавеР"Р"Рё, РІРµР"ичайший социаР"ьный техноР"РѕРі, живший РЅР° рубеже XV-XVI веков, оставиР" нам бесценное теоретическое насР"едие РїРѕ ......

Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)

Персональное управленческое искусство (аудиосеминар MP3 на 2 CD)

Любой состоявшийся РІ этой жизни чеР"овек РѕР±Р"адает персонаР"ьным, Р±РѕР"ее РёР"Рё менее успешным, управР"енческим искусством, умеет ......

Искусство управленческой борьбы (аудиосеминар MP3)

Искусство управленческой борьбы (аудиосеминар MP3)

Каждый РёР· нас ежедневно оказывается РІРѕРІР"еченным РІ разнообразные ситуации, связанные СЃ Р±РѕСЂСЊР±РѕР№ Р·Р° право контроР"ировать происходящее ......

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителя

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления «с нуля» в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже ......

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Р’ Р±РѕР"ьшинстве жизненных ситуаций чеР"овек РґРµР"ает мгновенный выбор РёР· некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник ......

Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (аудиокнига MP3)

Между ангелом и чертом. Как отрегулировать отношения с подчиненными (аудиокнига MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: Как РІР"асть РІР"ияет РЅР° поведение Р"идеров: РџСЃРёС…РѕР"огические особенности поведения Р"юдей, надеР"енных РІР"астью, Рё как РёС… ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого ......

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: - Кто может стать успешным руководитеР"ем: правиР"СЊРЅСѓСЋ Р"Рё РґРѕСЂРѕРіСѓ Р’С‹ выбраР"Рё? - Что мешает нам насР"аждаться жизнью: ......

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: Введение РІ СЌРєСЃРїР"уатацию чеР"овека чеР"овеком: Р’Р"асть как РѕСЃРЅРѕРІР° эффективного управР"ения, Рё как ею РїРѕР"ьзоваться. ......

Искусство конструктивного диалога  (аудиокурс MP3)

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Этот РєСѓСЂСЃ поможет Вам развить Рё систематизировать навыки общения, Рё перевести интуитивные знания РІ техноР"РѕРіРёРё конструктивного ......

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

О чем эта книга О том, как стать хозяином своей жизни - по крайней мере на работе. Эта методика - результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году. ......

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Стив Джобс. Уроки лидерства (аудиокнига MP3)

Стив Джобс. Уроки лидерства (аудиокнига MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Аудиоверсия РЅРѕРІРѕР№ РєРЅРёРіРё Рѕ секретах успеха РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· РІРµР"ичайших бизнесменов нашего времени. Эта РєРЅРёРіР° предоставР"яет ......

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности

О чем эта книга Эта книга поможет вам повысить свою продуктивность, уменьшить стресс и наконец начать приходить домой вовремя! Ее четвертое издание содержит конкретные рекомендации о том, как правильно организовать свой рабочий процесс и стать ......

Александр Фридман. 6 аудиосеминаров (подарочный комплект из 6 аудиокниг MP3)

Александр Фридман. 6 аудиосеминаров (подарочный комплект из 6 аудиокниг MP3)

Предлагаем вашему вниманию курс авторских программ Александра Фридмана на 6 аудиокнигах MP3. Для развития управленческих компетенций и внедрения регулярного менеджмента. В каждом брошюра с конспектом курса....

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль

Цитата "Это не обычный тайм-менеджмент для офисного планктона или для человека, у которого только одна работа. Эта книга написана специально для тех, кто и швец, и жнец: изобретательных и деятельных предпринимателей, которым никак не справиться ......

Правила Черчилля. Идеи, наблюдения, афоризмы

Правила Черчилля. Идеи, наблюдения, афоризмы

Аннотация Одаренный блестящим чувством юмора, Уинстон Черчилль оставил множество острот, крылатых фраз, метких и поистине мудрых высказываний. В них - отражение целой эпохи, переполненной страшными войнами и потрясениями, великими изобретениями ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Малая библиотека генерального директора - 2 (эксклюзивный подарочный комплект из 6 книг)

Малая библиотека генерального директора - 2 (эксклюзивный подарочный комплект из 6 книг)

Подарочный комплект упакован в коробку с надежным металлическим замочком. Внутри магнитной крышки-клапана имеется кармашек для визитки. Шесть бестселлеров для успешного управленца! Две истории успеха великих лидеров - С.Брина (Google) и ......

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

О чем эта книга Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя - не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация