Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Быть человеком на работе.  Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Под редакцией Р. Строцци-Хеклера

Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни

Being Human at Work: Bringing Somatic Intelligence Into Your Professional Life

Серия: Бизнес-Магия
Издательство: ИГ "Весь", 2010 г.
978-5-9573-1820-0, 978-1-55643-447-1
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера " Додзе лидерства" (выпущена издательством "Весь" в 2010 году). Сторонник соматического подхода, он считает, что в основе развития личности должно лежать внимание к телу, гармонизация телесной жизни.
Авторы этой книги - ученики Строцци-Хеклера. Среди них люди самых разных профессий: психотерапевты, бизнес-тренеры, врачи, топ-менеджеры, педагоги, военные. Они доказывают действенность соматического подхода в различных областях. На интереснейших примерах из их практики мы можем убедиться, как умение "слышать" свое тело, осознавать телесные ощущения становится очень мощным средством для решения самых разных проблем. Это умение помогает справиться с трудностями общения, психической травмой, хронической болью, алкогольной зависимостью, достичь плодотворного сотрудничества в команде, развить способности оратора и руководителя, преодолеть чувство недовольства собой.
Книга заставит вас по-новому взглянуть на себя и свои проблемы и укажет такие пути их решения, о которых вы, возможно, не подозревали.

Она будет интересна всем, кто стремится к самосовершенствованию и раскрытию своих способностей.

Посмотрите также...

Душа организации

Душа организации

Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......

От Золушки к успешной бизнес-леди

От Золушки к успешной бизнес-леди

Столетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт; благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, ......

Как управлять проблемными сотрудниками

Как управлять проблемными сотрудниками

Теоретики современного менеджмента ошибаются, полагая, что каждый сотрудник инициативен по своей природе и приходит в организацию с горячим желанием работать. На самом же деле многие хотят просто получать зарплату и таким образом становятся ......

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффект домино. Перемены в организации начинаются с ее сотрудников

Эффективное развитие компании всегда требует значительных стратегических изменений. Однако организации часто упускают из виду явные изменения на рынке и не могут вовремя оценить сложившуюся ситуацию. Людям не удается осуществить перемены, даже ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

Душа бизнеса. Современная этика предпринимательства

В сфере бизнеса и производства грядут существенные преобразования. Эта книга посвящена исследованию новой модели бизнеса. Бизнес в XXI веке ориентирован не только на рост доходов и производительности. Сейчас многие руководители предприятий ......

Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет

Стадия зеркала. Когда женщина знает, чего хочет

Цитата Если бы с мировой преступностью боролись так же, как женщина воюет с целлюлитом, на земле не осталось бы тюрем. Этери Чаландзия О чем книга О женских и мужских типах и идеалах. Об изменах и расставаниях. О кризисах среднего возраста, ......

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера "Додзе лидерства". ......

Быть человеком на работе. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

Быть человеком на работе. Додзе лидерства (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги Ричарда Строцци-Хеклера серии "Бизнес-Магия": "Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни" и "Додзе лидерства. Фундамент успеха в карьере и жизни"....

Быть человеком на работе. Дзен бизнес-управления. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)

Быть человеком на работе. Дзен бизнес-управления. Додзе лидерства (комплект из 3 книг)

В комплект вошли 3 книги серии "Бизнес-Магия": "Быть человеком на работе. Используйте разум своего тела в профессиональной жизни", "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь" и "Додзе лидерства. Фундамент ......

Магия финансов. Бизнес предвидения. Истинное богатство (комплект из 3 книг)

Магия финансов. Бизнес предвидения. Истинное богатство (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Магия финансов. Как привлечь деньги и больше никогда не страдать от их недостатка" "Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по ......

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Эффект снежного кома. Методы делового общения, которые научат вас влиять на людей и всегда добиваться желаемого

Представьте себе, как изменится ваша жизнь, если вы внезапно станете чемпионом по коммуникации. Вы получите огромные преимущества! Всем известно, что величайшие мастера коммуникации достигают невероятных успехов. Им удается больше успевать. Они ......

Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Довольны ли вы впечатлением, которое производите на окружающих? Прошли времена, когда люди захватывали власть физической силой, грубостью, агрессией. Теперь, улучшая свое жизненное пространство, мы стараемся завоевать максимальное доверие нужных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация