Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах  (в 54 книгах + 3 указателя)

К. Маркс, Ф. Энгельс

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Серия: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 50 томах
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1954 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 38500 стр.

Москва, 1954 год. Государственное издательство политической литературы.
С иллюстрациями, картами.
Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Владельческие пометы на страницах 13-ти томов.
Представленное издание представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных переводах, содержит важнейшие произведения К.Маркса и Ф.Энгельса, излагающие все три составные части их великого революционного учения: марксистскую философию, политическую экономию и теорию научного коммунизма. Оно рассчитано на широкий круг читателей и не является полным, академическим изданием всех произведений Маркса и Энгельса.
Большая часть произведений ранее была опубликована на русском языке в томах "Архива Маркса и Энгельса", в периодической печати, в других изданиях Института Маркса - Энгельса - Ленина - Сталина.
Издание второе.

Посмотрите также...

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Капитал. Критика политической экономии. В трех томах

Издание 1950 года. Издательство политической литературы. Издательские переплеты с барельефами автора. Сохранность хорошая. С портретом К. Каркса и факсимиле. Перевод И. И. Степанова-Скворцова. "Капитал", главный труд К. Маркса, в котором он, ......

Капитал (комплект из 4 книг)

Капитал (комплект из 4 книг)

Москва-Ленинград, 1930. Государственное издательство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Критика политической экономии: Том I - Процесс производства капитала. Издание, подготовленное К.Каутским. Том II - Процесс обращения капитала. ......

"Капитал" Карла Маркса

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 4 книг)

Капитал. Критика политической экономии (комплект из 4 книг)

Маркс - гениальный экономист. Он был непревзойденным знатоком общих проблем и деталей экономики своей эпохи, всей истории народного хозяйства в мировом масштабе и по отдельным странам. Он творчески освоил все лучшее, что было у его ......

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Великолепно оформленное подарочное издание. Переплеты ручной работы из натуральной кожи (шагрень). Составной футляр ручной работы: искусственная кожа, дизайнерская бумага. Дарвин, Фрейд и Маркс, дерзнувшие пошатнуть основы современного им ......

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения в 28 томах (комплект из 29 книг)

Москва - Ленинград, 1929 - 1930-е гг. Государственное издательство. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. В комплекте отсутствует 20-ый том, который не был издан и 2-я часть 13-го тома. Собрание сочинений отражает весь комплекс идей, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация