С. Г. Божук, Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик
Маркетинг
Серия: Учебники для вузов
Издательство: Питер, 2002 г.
5-318-00763-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике.
Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
2-е издание, дополненное.
Посмотрите также...
Социология маркетинга. Учебное пособие для вузов
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный ......
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ......
Информационный маркетинг
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в ......
Менеджер турагентства
Менеджер турагентства - новая, но успешно развивающаяся профессия, теоретический аспект которой до настоящего времени не был раскрыт ни в одном издании. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой,...
Практическое руководство по управлению сбытом
В работе английского специалиста впервые комплексно представлена советскому читателю организация сбыта в капиталистической фирме. Раскрываются принципы и практика сбытовой деятельности, изложены вопросы подготовки работников в области продажи ......
Банки и банковское дело
Перед вами - учебник, посвященный теории и практике банковского дела. В нем рассматриваются организация деятельности и виды банков, сущность и содержание банковских операций, принципы построения банковской системы России, функции Центрального ......
Электронная коммерция
В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как ......
Маркетинг: конспект лекций
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика ......
Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений
В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к ......
Сбытовая политика предприятия и сервис
Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его ......
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Книга посвящена организации сервиса в сбытовой политике предприятия. Здесь подробно рассказано о методах и моделях изучения покупательского поведения, моделях поведения покупателей конечного пользования и покупателя-предприятия, а также о ......
Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты
В статье приводятся результаты исследования практики установления розничных цен на целевую продукцию предприятиями нефтепродуктообеспечения. Выявляются направления совершенствования существующего методического инструментария, а именно, ......
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......
Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование ......
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг. В ней рассматриваются темы: разработка стратегии компании, ......
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых ......
Основы маркетинга
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения ......
Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов
В книге приведены основные понятия и современные термины по маркетингу. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело", "Экономика", маркетологов, а также широкого круга читателей....
Менеджмент качества и обеспечения безопасности в автомобильном бизнесе
В монографии исследовано состояние и перспективы развития автомобильной промышленности России на основе применения современных систем менеджмента. Рассмотрены теоретические и практические подходы к обеспечению конструкционно-технической и ......
Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......