Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Издательство: Аскери, 2010 г.
978-5-86657-130-5
Книгопечатная продукция
Объем: 1026 стр.

Издание представляет собой перевод полного официального текcтa Международных стандартов финансовой отчетности, действующих в ЕС по состоянию на 5 апреля 2010 года.

Посмотрите также...

Отечественные стандарты финансовой отчетности

Отечественные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрен комплекс вопросов, связанных с общими правилами и принципами учета и отражения в отчетности: имущества, обязательств, хозяйственных процессов и явлений, возникающих в результате финансово-хозяйственной деятельности ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Рассмотрены проблемы сближения национальной системы формирования бухгалтерской отчетности с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Раскрыта экономическая сущность современных концепций учета и формирования финансовой ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Данная работа представляет собой учебное пособие по финансовому учету. Она включает в себя краткий авторский курс лекций по международному бухгалтерскому учету, который успешно читается в течение последних лет во многих учебных центрах. Также ......

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных ......

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

В настоящей книге описываются вопросы постановки, организации и автоматизации международного учета. Рассматриваются сложные ситуации, связанные с первым применением МСФО, сравниваются различные варианты организации учета, и в зависимости от ......

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Международные стандарты учета и финансовой отчетности

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" для специальности "Бухгалтерский учет, анализ, ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии обобщается и объясняется содержание Международных стандартов финансовой отчетности (по состоянию на начало 2001 года). Анализ международных стандартов сопровождается рисунками, схемами и таблицами, конкретными примерами из ......

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

Пилотный выпуск серии содержит официальный текст МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки", утвержденный приказом Минфина России от 25.11.2011 г. № 160н. Параллельно официальному тексту приводится текст ......

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Книга предназначена для тех, кто хочет соответствовать современным требованиям, предъявляемым к профессиональным бухгалтерам. Необходимым условием для этого является знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Для российского ......

Анализ финансовой отчетности компаний

Анализ финансовой отчетности компаний

Впервые опубликованное в 1937 году, но актуальное и поныне руководство по анализу финансовых отчетов компаний, было составлено легендарным экспертом в области инвестиций Бенджамином Грэхемом. Эта книга, опубликованная много лет назад, но еще ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация