Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
978-5-9614-1096-9
Книгопечатная продукция
Объем: 294 стр.
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как представить тот или иной продукт?
Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
Посмотрите также...
Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary
Словарь содержит около 40 тысяч слов и словосочетаний современного английского языка средств массовой информации. Включает лексику по политическим и социальным проблемам, экономической деятельности, международным отношениям и другим темам современной...
Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии
Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ......
Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2005
В сборнике, посвященном юбилею профессора С.М.Гуревича, собраны статьи участников секции "Экономика и менеджмент СМИ", прошедшей на конференции "Журналистика - 2005". Рассмотрены современные тенденции развития отечественной и зарубежной медиа индустрии,...
Интернет-СМИ. Теория и практика
В учебном пособии интернет-СМИ рассматриваются в теоретическом и прикладном ключе как новый медийный сегмент, появившийся в результате конвергенции и освоения Интернета профессиональными производителями информации. Выделяя интернет-СМИ среди ......
Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту
В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель - "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить ......
СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий (+ CD-ROM)
В сборнике опубликованы доклад академика и члена Президиума Российской академии образования, председателя Исполкома Конгресса петербургской интеллигенции, ректора СПбГУП А.С.Запесоцкого и материалы дискуссий по данному докладу. Прозвучавший в ......
К Вопросу О Языке Вражды В Российских Сми
Автор рассматривает воздействие средств массовой информации на изменение социально-политической ситуации в стране, в том числе на урегулирование этнических конфликтов, формирование новой российской социально-психологической самоидентификации, ......
Массовая Культура И Сми: Современный Этап
Важные процессы, происходящие в культуре современного общества, неотрывны от таких понятий, как массовая культура и средства массовой информации, переживающих ныне необычайный расцвет....
Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для ......