П. С. Гуревич
Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2009 г.
978-5-222-14768-9
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, всех, интересующихся глубинными процессами при создании рекламы.