Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выборочные методы в аудите

Е. М. Четыркин, Н. Е. Васильева

Выборочные методы в аудите

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-406-00246-9
Книгопечатная продукция
Объем: 136 стр.

Выборочный метод - один из классических методов статистического анализа - сравнительно недавно получил новую область практического приложения. Как показал опыт крупнейших аудиторских фирм, выборка эффективно применяется в различных видах финансового контроля. В аудите используются как стандартные, так и специальные приемы извлечения выборок при проверках "на соблюдение" (контроле правильности оформления документов) и проверках "по существу" (контроле правильности количественных показателей).
Содержит описание применяемых в аудите выборочных методов, включая монетарную выборку, в увязке с рядом общетеоретических положений статистики. Приводится много примеров.

Для работников службы внешнего и особенно внутреннего аудита, студентов, специализирующихся в области финансов и кредита.

Посмотрите также...

Финансовый анализ производственных инвестиций

Финансовый анализ производственных инвестиций

Книга посвящена анализу производственных инвестиций (долгосрочных капиталовложений в производственный процесс) и, прежде всего измерению их эффективности, сравнению производственных проектов и ряду смежных проблем. Основное внимание уделено ......

Аудиторский словарь

Аудиторский словарь

Содержит связанные с аудиторской деятельностью термины, объяснение которых сопровождается примерами. Словарь составлен на основе Международных стандартов аудита, утвержденных Международной федерацией бухгалтеров (IFAC), Федеральных правил ......

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

В книге рассматриваются правовые основы аудита в России в свете требований федерального закона "Об аудиторской деятельности", а также организация аудиторской проверки в части планирования аудита, договорной работы при аудите, стратегии ......

Облигации. Теория и таблицы доходности

Облигации. Теория и таблицы доходности

В книге рассматривается система показателей, характеризующих облигации. Основное внимание уделяется методам определения курса, измерителей доходности и риска применительно к облигациям с различными условиями выпуска и портфелям облигаций в ......

Аудит финансовой отчетности. Базовое руководство по применению и документированию аудиторских процедур

Аудит финансовой отчетности. Базовое руководство по применению и документированию аудиторских процедур

Эта книга является первым в России практическим руководством, системно описывающим аудит финансовой отчетности. В книге в логической последовательности изложены этапы аудита, даны многочисленные примеры из практики, а также приведены в качестве ......

Азбука предпринимателя

Азбука предпринимателя

В книге представлен материал о становлении, развитии и перспективах предпринимательства, рассмотрены основные понятия предпринимательской деятельности. В книге изложен порядок государственной регистрации физического лица в качестве ......

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Аудит

Аудит

Раскрываются понятия и основы аудита как коммерческой деятельности в сфере профессиональных услуг, порядок его организации и регулирования. Рассматриваются вопросы методологии и техники аудиторской проверки через изучение последовательного ......

Учет и аудит налогооблагаемых показателей

Учет и аудит налогооблагаемых показателей

В силу того, что охватить все существующие в Российской Федерации налоги в рамках одной книги не представляется возможным, здесь рассмотрены практика учета и методика аудита наиболее сложных и спорных из налогов - налога на прибыль и налога на ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Организация и проведение аудиторской проверки

Организация и проведение аудиторской проверки

Рассматривается РїРѕСЂСЏРґРѕРє организации аудиторской проверки РѕС‚ этапа СЃР±РѕСЂР° информации Рѕ деятеР"ьности экономического субъекта Рё РґРѕ ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Учебник содержит последовательное и систематизированное изложение проверенных практикой методов количественного анализа финансовых и кредитных операций. Охвачены как традиционные методы разнообразных расчетов, так и методы, вошедшие в практику в ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

20 простых финансовых советов, или Как сэкономить 1000 евро в год

20 простых финансовых советов, или Как сэкономить 1000 евро в год

Каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью достать кошелек и заплатить за товары, услуги ЖКХ, разговоры по мобильному телефону, кредиты и т. д. И эти счета все растут и растут. Прочитав эту книгу и критически оценив свои траты, ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

В книгу включены все законодательные и нормативные акты, определяющие правовую основу аудиторской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в новой редакции от 21.11.2011, новая редакция ......

Аудит. Расширяем границы науки. Теория и методология

Аудит. Расширяем границы науки. Теория и методология

В монографии освещены вопросы аудита как науки и сферы деятельности на современном этапе развития общества. Изложен авторский подход к концепции аудита, основанный на универсализации аудиторского контроля и расширении границ его применения. ......

Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

Аудит: руководство для бухгалтеров: практическое пособие. Мартынова Р.Ф.

В книге излагаются порядок законодательного регулирования аудиторской деятельности, методология осуществления аудиторской проверки, раскрываются особенности организаций разных видов деятельности. Рассмотрены конкретные ситуации ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация