Андрей Подшибякин
По живому: LiveJournal в России - 1999-2009
Издательство: Издательская Группа Аттикус, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 210 стр.
В 2009 году "Живой Журнал" отметил свой юбилей - 10 лет.
Сочетание слов "Живой Журнал", или просто ЖЖ, хорошо известно сейчас даже людям, далеким от Интернета. Загадочный "дневник в компьютере" из новомодного "развлечения для продвинутых" превратился в настоящий "глас народа" и виртуальную гостиную, в которой можно запросто общаться с олигархами и звездами, губернаторами и политическими деятелями, включая президента Медведева. И не просто общаться, но и отстаивать свои интересы, добиваясь конкретных результатов! И при этом - продолжает оставаться "клубом по интересам", обмену профессионального и житейского опыта, выражения своих эмоций и размышлений обо всем на свете. Клубом, в котором каждый может найти себе слушателя и собеседника.
Прежде чем написать эту книгу, Андрей Подшибякин долгое время пристально следил развитием ЖЖ в качестве его управляющего редактора. Его рассказ - это рассказ изнутри о том, как функционирует один из самых удивительных общественных феноменов нашего времени.
Посмотрите также...
Лондонград. Из России с наличными. История олигархов из первых рук
Лондон давно привлекал русских. Большевики проводили здесь съезды, В.И.Ленин посещал столицу Британии 6 раз, во времена холодной войны Лондон облюбовали диссиденты и пребежчики, после падения Берлинской стены ручеек граждан СССР превратился в ......
OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России
OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу ......
Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня
Эта книга - воспоминания человека, который открывал первые магазины Икеа в нашей стране. Леннарт Дальгрен был назначен генеральным директором российского подразделения Икеа в 1998 году, когда мало кто у нас слышал название этой компании. Ему ......
Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту
В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......
Суперфрикономика
"Суперфрикономика" является достойным продолжением нашумевшего бестселлера "Фрикономика". Внутри - нестандартное объяснение новых неочевидных фактов необычными экономистами. Книга максимально эпатирующая, неожиданная и провокационная. И при этом ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......
Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы ......
Рунет. Сотворенные кумиры
Цитата Первый пост, от которого принято отсчитывать историю русскоязычной блогосферы как массового явления, был написан Романом Лейбовым в "Живом журнале" 1 февраля 2001 года. Первый комментарий к этому посту датирован 17 сентября того же года. ......
Twitter. Ваш микроблог и общение через интернет. Русская версия
С помощью данной книги вы узнаете, как пользоваться Твиттером - одним из самых популярных интернет-сервисов последнего времени. Твиттер (английское название Twitter) представляет собой как бы маленький блог с вашей персональной новостной лентой, ......
Иллюзии свободы. Российские СМИ в эпоху перемен (1985 – 2009)
Видный государственный деятель, журналист, публицист, редактор и ученый-историк, ныне профессор, заведующий кафедрой Московского государственного университета печати делится своими наблюдениями и размышлениями о роли средств массовой информации ......