Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление комплексными слияниями.  В помощь руководителю компании,  использующей стратегии M&As

Ульрих Стеджер, Пьеро Моросини

Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As

Managing Complex Mergers: Real World Lessons in Implementing Successful Cross-Cultural Mergers and Acquisitions

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
966-8644-34-4, 0-273-66314-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга "Управление комплексными слияниями" отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных слияний и поглощений. Авторы освещают стратегические и финансовые проблемы, требующие решения на начальном этапе реализации проекта. В книге всесторонне рассмотрена реализация слияния - особое внимание уделяется деталям, из-за которых чаще всего и происходят неприятности. Здесь говорится о способах гармонизации человеческих и социальных ресурсов, в которых заключается большая часть потенциальной ценности слияния.

Проникающая глубоко в суть рассматриваемых вопросов, содержащая в себе сочетание примеров из практики и проверенных рекомендаций, эта книга станет ценным спутником руководителя в мире слияний и поглощений, которые становятся все более сложными.

Посмотрите также...

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний

Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, ......

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Р’ настоящее время РґР"СЏ достижения эффективной производитеР"ьности Рё повышения качества жизни Р±РѕР"ьше чем РєРѕРіРґР°-Р"РёР±Рѕ необходимы анаР"РёР· ......

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

За термином "ведение бизнеса" стоит необычайно широкое поле для изучения, в котором собраны аспекты всех дисциплин, так или иначе связанных с бизнесом. Ведение бизнеса, или бизнес-практика, связано с администрированием, планированием, ......

Оздоровление розничной торговли. Как установить успешные стратегические взаимоотношения

Оздоровление розничной торговли. Как установить успешные стратегические взаимоотношения

Настоящая книга поможет вам проникнуть вглубь стратегических взаимоотношений между четырьмя группами людей: потребителями, акционерами, сотрудниками и поставщиками, а также продемонстрирует, каким образом вы можете переосмыслить свою ......

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Перед вами - вся жизнь, и настал черед сыграть активную роль в построении собственного будущего. Авторы книги - специалисты по имиджу Синди Макси и Джилл Бремер - рассматривают жизнь по аналогии с карточной игрой и предлагают действенные ......

Хочу зарабатывать

Хочу зарабатывать

За названием "Хочу зарабатывать" - бесценная подборка идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей. Они предлагаются подросткам, но с каким ......

На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

На старт! Книга для тех, кому суждено построить успешную карьеру

"С чего начать поиски работы?", "Как найти подходящую компанию?", "Имею ли я право обсуждать предлагаемую мне зарплату?", "Могу ли конкурировать с опытными профессионалами?"… В начале карьеры эти и другие вопросы будут занимать ваши умы днем и ......

Нет ничего невозможного

Нет ничего невозможного

Газета "Деловой Петербург" представляет книгу Александра Кашина "Нет ничего невозможного". Александр Кашин - председатель совета директоров и владелец крупной холдинговой компании "Эго-Холдинг", топ-менеджер 2010 года по версии газеты "Деловой ......

Sekretarin

Sekretarin

Предлагаем вашему вниманию книгу "Sekretarin". Издание на немецком языке, содержит большое количество монохромных иллюстраций и таблиц....

Современная логистика

Современная логистика

Восьмое издание книги "Современная логистика" отражает значительные перемены глобального ландшафта, которые произошли с момента выхода в свет предыдущего издания (в 1999 году). Современным организациям приходится действовать в среде, которая уже ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация