Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Победители никогда не лгут.  Простые ценности,  которые мы обрели в детстве,  но,  возможно,  позабыли

Джон М. Хантсмен

Победители никогда не лгут. Простые ценности, которые мы обрели в детстве, но, возможно, позабыли

Winners Never Cheat: Everyday Values We Learned as Children (but May Have Forgotten)

Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
966-8644-88-3, 0-13-186366-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Эта книга о том, что нужно сверять путь по внутреннему компасу. О том, как создавать команды, состоящие из людей с высокими принципами, о том, как делиться успехом и брать на себя ответственность, получать награду, которая приходит только тогда, когда ты отдаешь что-то другим. Хантсмен построил свою карьеру и состояние на таких принципах - это проявилось как в его отказе выполнять приказы представителей коррумпированной никсоновской администрации, так и в его благотворительной деятельности, которой он занимался на протяжении всей жизни, а также как он подходит к самым крупным своим сделкам.
В этой книге Хантсмен рассказал, как ему все удалось и как это может получиться у вас. Эта книга напоминает о том, почему вы работаете и почему вы были выбраны лидером. Она рассказывает о том, как найти смелость действовать так, как считаешь верным, и создавать команды из таких же смелых людей. Эта книга о том, как побеждать. Побеждать достойно.
Подумайте о том, с каким человеком вы хотели бы вести бизнес. Потом станьте таким человеком, а в помощь себе возьмите эту книгу.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг в вопросах и ответах

Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, ......

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Р’ настоящее время РґР"СЏ достижения эффективной производитеР"ьности Рё повышения качества жизни Р±РѕР"ьше чем РєРѕРіРґР°-Р"РёР±Рѕ необходимы анаР"РёР· ......

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка

В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......

В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий

В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий

Открывая свое дело, вы должны помнить, что лучшие шансы на успех - в области высоких технологий. Причем не только в сфере компьютерной техники и телекоммуникаций, но и в биотехнике, авиакосмической промышленности, электронике, в области ......

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества

Данная книга описывает уникальную систему планирования бизнеса, направленную на усовершенствование деятельности и обеспечение конкурентного преимущества любого - коммерческого или некоммерческого - предприятия. Стратегия, понятная сотрудникам, ......

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

Ведение бизнеса. Ключевые понятия

За термином "ведение бизнеса" стоит необычайно широкое поле для изучения, в котором собраны аспекты всех дисциплин, так или иначе связанных с бизнесом. Ведение бизнеса, или бизнес-практика, связано с администрированием, планированием, ......

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Перед вами - вся жизнь, и настал черед сыграть активную роль в построении собственного будущего. Авторы книги "Ваш ход!" - специалисты по имиджу Синди Макси и Джилл Бремер - рассматривают жизнь по аналогии с карточной игрой и предлагают ......

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......

Управление программами на предприятии

Управление программами на предприятии

"Одних только инвестиций недостаточно для того, чтобы добиться максимальной повышения производительности, - процесс проведения преобразований также дол жен быть как можно более эффективным и рациональным. Данная книга посвящена рассмотрению ......

Менеджмент на все времена

Менеджмент на все времена

Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в ......

На работу - за 60 секунд. Руководство по управлению домашним офисом

На работу - за 60 секунд. Руководство по управлению домашним офисом

Практическое руководство для успешной работы дома! - Поддержание баланса между работой и семейной жизнью: великолепные советы, конкретные решения; - Создание домашнего офиса, где вам понравится работать; - Выбор подходящего оборудования: ......

Путешествие футболки в мировой экономике

Путешествие футболки в мировой экономике

Имея классическое образование экономиста, автор книги намеревалась доказать неоспоримые преимущества свободной мировой торговли и опровергнуть идеи движения антиглобалистов. Вместо этого она обнаружила, что свободные рынки не так уж свободны, ......

Дорожная карта Бизнес-инвестора

Дорожная карта Бизнес-инвестора

Успех определяется не выбором той или иной конкретной инвестиции, а мастерством оценки и управления теми инвестициями, которые ваша компания уже сделала, что не возможно без применения четкого и строго структурированного подхода, предлагаемого ......

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта ......

Директора и дилеммы. Истории с передовой

Директора и дилеммы. Истории с передовой

Для каждого председателя или члена совета директоров слово "дилемма" представляет собой своеобразный стопсигнал. Время от времени случаются финансовый крах, мошенничество, проблемы выбора преемников, поглощение компании без согласия ее ......

Использование и интерпретация финансовой отчетности

Использование и интерпретация финансовой отчетности

Понимание и использование отчетности компаний - ключевые навыки для любого менеджера, предпринимателя или частного инвестора. И все же для большинства из них перспектива анализа отчетности является не самой приятной. Предлагаемая читателю книга ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам

Управление проектами. Руководство по ключевым процессам, моделям и методам

В современных условиях рыночной конкуренции управление проектами стало одним из наиболее ценных навыков. Своевременное осуществление проектов является необходимым условием обеспечения благополучия компаний, которые в этом отношении полагаются на ......

Мобильная революция

Мобильная революция

Перед вами первое всестороннее исследование бурного роста мобильных услуг (обогащенный голос, Интернет, обмен мультимедийными сообщениями, контент-услуги, мобильное телевидение). Книга представляет собой захватывающую историю этих продуктов и ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и ......

Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому ......

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций

"Основные принципы фандрейзинга. Секреты привлечения денежных средств для неприбыльных организаций" - это доступное руководство, позволяющее в одном источнике найти ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые профессиональными фандрейзерами и ......

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......

Люди -

Люди - "начинка" бренда

Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ......

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта ......

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Ваш ход! Сдайте себе лучшие карты в жизни и на работе

Перед вами - вся жизнь, и настал черед сыграть активную роль в построении собственного будущего. Авторы книги - специалисты по имиджу Синди Макси и Джилл Бремер - рассматривают жизнь по аналогии с карточной игрой и предлагают действенные ......

Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As

Управление комплексными слияниями. В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As

Книга "Управление комплексными слияниями" отличается прагматичным и целостным подходом к процессу в целом. Это практическое пособие для руководителей, которое будет полезно им в ходе оценки, ведения переговоров, подготовки и реализации успешных ......

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавиться от них

На пути к успеху многие компании приобретают массу вредных привычек, то есть вырабатывают для себя определенные стереотипы поведения, которые в итоге оказываются губительными для них. Тем не менее, эти разрушительные привычки можно победить и ......

Победители никогда не лгут. Даже в трудные времена

Победители никогда не лгут. Даже в трудные времена

В следующий раз, когда кто-нибудь скажет вам, что для успеха в бизнесе нельзя быть нравственным, углы нужно срезать, а переговоры невозможно вести честно, – дайте ему это издание. В современную эпоху финансовых кризисов и непрекращающихся ......

Невозможное возможно

Невозможное возможно

В этой книге изложена простая и доступная технология внутренних изменений, основанная на работе с Подсознанием человека. На данный момент это самая эффективная методика, модифицированная в соответствии с требованиями времени. Она не требует ......

Семейный бизнес. Опыт успешного ведения бизнеса, управляемого семьей

Семейный бизнес. Опыт успешного ведения бизнеса, управляемого семьей

Данная книга - уникальное пособие для людей, ведущих семейный бизнес. Если вы создали бизнес, будь то мини-пекарня или крупная корпорация, то обязательно думаете, как вовлечь в него своих детей. Как заинтересовать их заняться семейным делом? Как ......

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент. Ключевые понятия

Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация