Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как работать над управленческим решением.  Системный подход

В. Н. Кодин, С. В. Литягина

Как работать над управленческим решением. Системный подход

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-406-00713-6
Книгопечатная продукция
Объем: 190 стр.

Рассматривается проблема разработки и принятия решений, раскрываются процессы материализации идей, перехода от мысли к действию. Содержатся рекомендации по использованию системной технологии работы над управленческими решениями и преодолению наиболее распространенных управленческих ошибок, даются советы по поиску оптимальных решений, обосновывается комплексный социально-экономический критерий их эффективности, определяемый как наивысшая при заданных затратах степень удовлетворения потребности, положенной в основу данного решения. Учебное пособие предназначается лицам, принимающим решения: работникам органов государственного и муниципального управления, депутатам всех уровней власти, руководителям производства, предпринимателям. Также может быть полезным и при обдумывании важных решений в личной жизни.

Посмотрите также...

Управленческий учет: принципы и практика

Управленческий учет: принципы и практика

Совершенно оригинальная работа, в которой рассматривается влияние методов учета затрат и калькулирования себестоимости на управление финансами; показывается, что финансовый менеджмент представляет собой органическое продолжение идей ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Управленческий учет наверняка станет настольной книгой многих представителей бизнеса (владельцев, управляющих, финансистов), преподавателей бизнес-школ, студентов МВА, аспирантов, бизнес-тренеров, бизнес-консультантов, а также всех, кто так или ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Излагаются теоретические и практические вопросы подготовки и реализации управленческих решений (сущность и содержание, технологии и методы). Управленческие решения рассматриваются в совокупности с техническими и биологическими решениями. ......

Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки

Бухгалтерский управленческий учет. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Бухгалтерский управленческий учет". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам ......

Управленческий учет

Управленческий учет

Данная работа представляет собой учебное пособие по управленческому учету, целью которого является обеспечение менеджеров всех уравнений предприятия необходимой информацией для принятия управленческих решений. Управленческий учет включает методы ......

Управленческие решения

Управленческие решения

В форме ответов на вопросы представлен теоретический и практический материал, отражающий образовательный стандарт по дисциплине `Управленческие решения`. Подробно разобраны формы управленческих решений (УР), технологии и методы подготовки и ......

Управленческий учет. Конспект лекций. Учебное пособие

Управленческий учет. Конспект лекций. Учебное пособие

Учебное пособие включает тринадцать тем по управленческому учету. В сжатом, концентрированном виде представлены место и роль управленческого учета в современном производственном менеджменте, рассмотрены методы планирования и учета затрат, ......

Управленческие решения

Управленческие решения

В учебном пособии изложены теоретические положения и практические приемы разработки управленческих решений. В комплексе рассмотрены функции, классификация, типология, условия и факторы качества решений, технология, моделирование процесса их ......

Классический управленческий учет. Учебник

Классический управленческий учет. Учебник

В основу данной работы положен авторский курс по управленческому учету (О.Е.Николаева, Т.В.Шишкова "Управленческий учет", М.: URSS, 2006), который выдержал уже шесть изданий, использовался многими учебными заведениями в обучении студентов и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация