Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жалоба как подарок.  Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

A Complaint is a Gift: Using Customer Feedback As a Strategic Tool

Издательство: Олимп-Бизнес, 2010 г.
978-5-9693-0174-0, 1-881052-81-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-хау авторов - восьмишаговая формула "жалоба = подарок". Авторы дают советы по улучшению климата внутри компании, что позволяет остановить текучесть кадров.
В книге представлено множество примеров из жизни, иллюстрирующих как успешное возвращение доверия разочарованных клиентов, так и потерю бизнеса из-за политики отрицательного отношения к жалобам, принятой в компании.

Посмотрите также...

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. ......

Дао мотивации. Вдохновляй себя и других

Дао мотивации. Вдохновляй себя и других

На основе трудов ученых, представляющих различные психологические школы, автор выстраивает собственную теорию мотивации успеха как отдельной личности, так и команды, ярко и доходчиво иллюстрируя ее примерами из практики. Мастерство мотивации, ......

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Вы нашли работу, о которой мечтали. Заинтересовались и готовы выслать свое резюме. Советую сначала проанализировать объявление о работе, и попытаться стать тем, кого ищет работодатель. Ошибетесь - и никогда не попадете на интервью. Сделаете все ......

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Какой способ маркетинговых исследований является наиболее выгодным? Изучение жалоб клиентов компании! Жалобы могут пробудить ваш бизнес, если он не выполняет своей основной задачи - соответствовать пожеланиям клиентов. Это механизм обратной связи:...

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Вы мечтаете стать главой компании? Путь наверх

Вы мечтаете стать главой компании? Путь наверх

Эта книга - для тех, кто не хочет стоять на месте, кто выбрал бизнес своей судьбой и решил дойти до вершины. Она будет полезна и опытному управленцу, который рассчитывает в ближайшем будущем возглавить корпорацию, и выпускнику университета, ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Когда гений терпит поражение. Взлет и падение компании Long-Term Capital Management, или Как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов

Когда гений терпит поражение. Взлет и падение компании Long-Term Capital Management, или Как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов

Вместе с "Покером лжецов" Майкла Льюиса эта книга составляет своеобразную дилогию. Одни найдут в ней документальную историю взлета и падения созданной по образцу и подобию инвестиционного банка Salomon Brothers компании LTCM, описание и анализ ......

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь

Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, Pratt&Whitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному ......

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера

Новая книга из серии тренингов для менеджеров предлагает вам научиться правильно проводить аттестации персонала и стать отличным специалистом по развитию сотрудников - главной обязанности руководителя. Благодаря десятиминутным заданиям, вы ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. (Джон Шоул) О чем книга В мире, где правит ......

Библейские советы современному менеджеру

Библейские советы современному менеджеру

В современном менеджменте используется свод принципов, уже ставших классическими как для организации собственной жизни, так и для управления персоналом и компанией в целом. Несмотря на то, что менеджмент, как область знаний, появился ......

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......

Консильери. Лидер в тени

Консильери. Лидер в тени

"Консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителем, советникам, чье влияние, может ......

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги "Путь Samsung" создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в ......

Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе

Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе

Восточная стратегическая игра Го - самая древняя и самая сложная игра на планете. На протяжении тысячелетий она была прочно связана с политической, военной и деловой элитой стран Востока. Неудивительно, что и в современном мире особый интерес к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация