Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общества с ограниченной ответственностью

Г. Ю. Касьянова

Общества с ограниченной ответственностью

Серия: Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под общей редакцией Г. Ю. Касьяновой
Издательство: АБАК, 2010 г.
978-5-9748-0189-1
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Недавно вступили в силу многочисленные изменения, касающиеся деятельности обществ с ограниченной ответственностью. В связи с этим все ООО обязаны внести соответствующие изменения в свои учредительные документы.
В данной книге рассмотрены все произошедшие изменения в законодательстве и приведены типовые формы учредительных документов, подготовленные в соответствии с новыми требованиями.
Кроме того, в ней вы найдете порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском и налоговом учете и много другой полезной информации.

Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении права, бухгалтерского учета и теории налогообложения в учебных заведениях различного уровня, а также при повышении квалификации специалистов. Надеемся, что оно окажется полезным широкому кругу читателей, юристам, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.

Посмотрите также...

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об ......

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех ......

Прием и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Прием и увольнение работников с учетом всех изменений законодательства

Издание содержит подробный анализ действующих правил приема и увольнения работников. В отличие от существующих аналогов книга не просто включает типовые формы документов, а представляет читателям технологию их составления, следуя которой даже не ......

Преступление и наказание в бухгалтерском и налоговом учете

Преступление и наказание в бухгалтерском и налоговом учете

Каждая организация и каждый индивидуальный предприниматель в процессе своей деятельности вынужден общаться с налоговыми органами (лично или по почте). Грамотное решение возникающих вопросов в этих взаимоотношениях в ваших руках. Нужно только ......

Трудовой договор

Трудовой договор

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже неискушенный в юридических тонкостях ......

Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение

Торговая деятельность: новые требования и правила, правовое регулирование, бухгалтерский учет и налогообложение

Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определены Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ. Новый закон призван существенно изменить правила игры. Но большинство его требований легко обойти. Однако ......

Пособия, связанные с рождением и воспитанием детей

Пособия, связанные с рождением и воспитанием детей

В этом издании авторы постарались как можно подробнее и понятнее разъяснить, как с учетом всех последних изменений в законодательстве рассчитывать пособия по беременности и родам, при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, а ......

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

Настоящее издание представляет собой вторую книгу в серии `Коммерческие организации: комментарий, практика, нормативные акты`, в которой автором предпринята попытка ответить на наиболее острые вопросы, возникающие при организации и деятельности ......

1000 и один договор (+ CD-ROM)

1000 и один договор (+ CD-ROM)

Издание содержит подробный анализ действующих в настоящее время правил составления хозяйственных договоров. В отличие от множества написанных на эту тему книг авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию ......

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

Об обществах с ограниченной ответственностью. Комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. №14­ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными закономи от 30 декабря 2008 г. №312­ФЗ, от 19 июля ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация