Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


25 стратегий продаж,  или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

Стивен Шиффман

25 стратегий продаж, или С этого дня ваши продажи взлетят до небес!

Издательство: ГИППО, 2010 г.
978-5-91606-027-0
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Стивен Шиффман - крупнейший американский специалист в области обучения навыкам продаж - предлагает сборник простых, точных, легко применимых советов в области продаж, которые помогли сотням компаний по всему миру. Он делится 25 новыми стратегиями продаж, разработанными и проверенными за многие годы обучения торговых агентов самого высокого уровня. Теперь эти простые, но эффективные стратегии будут работать на вас!

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

Секреты продаж. Искусство достижения успеха

В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая - самым эффективным ......

Тренинг профессиональных продаж

Тренинг профессиональных продаж

Данное пособие содержит рекомендации по профессиональной организации продаж. Для широкого круга читателей, чьи интересы каким-либо образом связаны с торговлей....

Продажи с добавочной ценностью

Продажи с добавочной ценностью

Предлагается подробный план действий, который поможет Вам быстро и точно понимать потребности каждого потенциального покупателя Ваших товаров и/или услуг, предупреждать появление у него каких-либо возражений и благодаря этому встать в ряды ......

Продажи лицам, принимающим решения

Продажи лицам, принимающим решения

Эта книга - следующий мировой бестселлер после книг "Спин-продаж", "Техники холодных звонков" и "Стратегии голубого океана". Она описывает все тактики, которые можно применять для назначения встреч с лицами, принимающими решения в компаниях. ......

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

СПИН-продажи. Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области ......

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Теперь, особенно в период спада покупательского спроса, звонки людям, еще и не являющимся даже вашими клиентами, звонки в пустоту, "холодные звонки", практикуют все большее число компаний. Неуверенный голос, не цепляющее за живое предложение, ......

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания

Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ......

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду

Успешное управление отделом продаж - непростая задача. Продавцы - это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел ......

Техники холодных звонков

Техники холодных звонков

Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,...

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Хотели бы пройти тренинг продаж? Чтобы не смущаться и говорить то, что следует на каждом этапе торговой сделки? Стивен Шиффман, лучший тренер по продажам, предлагает вам пройти этот тренинг - на страницах этой книги. Готовые сценарии, для ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Психология успешных продаж

Психология успешных продаж

О чем эта книга В этой книге изложена цельная система прямых продаж, сведенная в несколько десятков простых правил. Книга рассказывает о том, как привлекать покупателей, завоевывать их доверие и в конечном счете продавать легче, приятнее и ......

Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

О чем эта книга Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают ......

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......

Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации

Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации

Книга доктора Критсотакиса "Торговые ярмарки и выставки" - первое в России издание о выставочном и ярмарочном движении, как наиболее цивилизованном и принятом в торговой практике способе рекламы и продвижения товаров на потребительском рынке ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация