Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Информационные технологии моделирования финансовых рынков

В. П. Романов, М. В. Бадрина

Информационные технологии моделирования финансовых рынков

Серия: Прикладные информационные технологии
Издательство: Финансы и статистика, 2010 г.
978-5-279-03444-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Посвящена проблемам определения методов и форм регулирования финансового рынка на примере рынка ценных бумаг. В доступной форме рассмотрена технология работы трейдера с информационно-коммуникационной системой Metatrader. Описан проект FINGRID, реализуемый в странах Европейского союза. Приведены авторские разработки по автоматическому формированию набора шаблонов ценовых фигур при помощи нейронных сетей. Особый интерес представляют разделы, посвященные прогнозу кризисных ситуаций на финансовых рынках, выполненному с учетом теории хаоса и фрактального анализа, а также имитационному мультиагентному моделированию рынков. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также для обучающихся в магистратуре и получающих второе высшее образование. Представляет интерес для финансовых аналитиков и менеджеров.

Посмотрите также...

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации

Рассматриваются варианты оценки имущества и обязательств организаций. Показано, как влияет на финансовое положение организации выбранный вариант оценки материальных запасов, необоротных средств, дебиторской и кредиторской задолженности. ......

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Ретроспективные национальные счета России. 1961-1990

Книга содержит обширные статистические материалы по макроэкономике России 1961-1990 гг., восстановленные на основании архивных данных и альтернативных источников совместными усилиями российских и японских исследователей. Значительная часть ......

Формирование финансовых результатов для целей налогообложения. Налог на прибыль

Формирование финансовых результатов для целей налогообложения. Налог на прибыль

Даны подробные разъяснения по определению доходов от реализации продукции (работ, услуг) и отнесению затрат на ее себестоимость, порядку формирования внереализационных доходов и расходов, учитываемых для целей налогообложения, определению ......

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России

Рассматриваются финансово-экономические и организационные отношения, сформировавшиеся в пенсионной системе России в условиях пенсионной реформы. Анализируются факторы, определяющие финансовое обеспечение пенсионной системы. Излагаются принципы ......

Финансы и реальный сектор

Финансы и реальный сектор

Рассматриваются институциональные основы взаимодействия финансового и реального сектора в теоретическом и практическом аспектах, показана взаимозависимость структуры распределения финансовых ресурсов, производства и динамики цен в промышленности ......

Управление обязательствами организации

Управление обязательствами организации

Излагаются подходы к управлению обязательствами организации. Раскрывается экономическое, юридическое и бухгалтерское содержание обязательств. Описываются элементы финансовой политики организации в области обязательств. Показатели бухгалтерской ......

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......

Мониторинг финансового состояния организации

Мониторинг финансового состояния организации

Определены основные этапы работы по проведению мониторинга финансового состояния организации (фирмы). В каждом разделе дается теоретическая база для проведения расчетов, а расчеты сводятся в таблицы, использование которых облегчает формулировку ......

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Нематериальные активы. Структура, оценка, управление

Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......

Что такое суммовые и курсовые разницы

Что такое суммовые и курсовые разницы

В книге рассматриваются понятия, сущность и содержание курсовых и суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете. Особое внимание уделяется изменениям, возникшим в связи с введением нового ПБУ 3/2006 "Учет активов и обязательств, стоимость ......

Технический анализ - новая наука

Технический анализ - новая наука

Книга "Технический анализ - новая наука" написана для читателей с разным уровнем подготовки. Начиная с изложения основ построения линий тренда, автор далее переходит к описанию оригинальных способов усовершенствования известных и широко ......

Диаграммы Excel в экономических моделях

Диаграммы Excel в экономических моделях

Описываются способы, приемы и рекомендации построения средствами Excel диаграмм различного типа, широко используемых в экономических исследованиях. Большинство этих способов и приемов разработаны автором и ранее не публиковались. Рассматриваются ......

Актуальные проблемы международных финансов

Актуальные проблемы международных финансов

Сборник статей посвящен актуальным проблемам развития международных финансов в условиях дальнейшего роста глобализации мировой экономики и усиления кризисных явлений. Сборник предназначен преподавателям, аспирантам, студентам, а также ......

Мир имитационного моделирования: взгляд из России

Мир имитационного моделирования: взгляд из России

В статье дается описание состава, структуры и функций профессионального сообщества в области имитационного моделирования (ИМ). Приводится перечень основных международных и национальных обществ, выпускаемых журналов и проводимых конференций. ......

Имитационное моделирование процесса распространения инфекций с использованием мультиагентного подхода

Имитационное моделирование процесса распространения инфекций с использованием мультиагентного подхода

В статье описаны основные идеи и принципы имитационного моделирования процесса распространения инфекции. Представлены обзор существующих сред для разработки мультиагентных моделей, их сравнение и особенности. Разработана программа-симулятор для ......

Стохастические сетевые модели массового обслуживания

Стохастические сетевые модели массового обслуживания

Развитие коммуникационных систем и сетевой организация сферы услуг стали причинами нового этапа развития двух направлений исследования операций. Это, во-первых, появление новых систем имитационного моделирования экономических процессов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация