Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гостиничные комплексы.  Организация и функционирование

В. А. Романов, С. Н. Цветкова, Т. В. Шевцова, В. В. Каращенко

Гостиничные комплексы. Организация и функционирование

Серия: Туризм и сервис
Издательство: МарТ, Феникс, 2010 г.
978-5-241-01007-0, 978-5-222-16577-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. Создание современной индустрии туризма невозможно без развитой инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство.
Гостиничным комплексам как хозяйствующим субъектам присущи все законы и принципы рыночной экономики. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования.
Представляемые читателю разработки помогут теоретически и практически восполнить знания, необходимые при открытии своего предпринимательского дела, выбрав своим хозяйствующим субъектом гостиничный комплекс. Авторы пособия будут благодарны всем, кто выскажет свои пожелания и замечания по предлагаемому пособию.

Посмотрите также...

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......

Европейский гостиничный маркетинг

Европейский гостиничный маркетинг

Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......

Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Маркетинг гостиничных услуг

Маркетинг гостиничных услуг

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......

The Hotel Business

The Hotel Business

Цель пособия - способствовать дальнейшему формированию и совершенствованию речевых навыков и умений студентов, обучающихся по специальностям сервиса и коммерции, в профессиональной для них сфере коммуникации - гостиничном бизнесе. Пособие ......

Гостиничные комплексы. Организация и функционирование

Гостиничные комплексы. Организация и функционирование

В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных...

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Безопасность в гостиничных предприятиях

Безопасность в гостиничных предприятиях

В методическом пособии раскрыты вопросы организации и функционирования службы безопасности в гостиничных предприятиях. Даны практические рекомендации по нормативно-правовому и кадровому обеспечению работы этой службы. Пособие будет интересно как ......

Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения

Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения

В книге рассказано об особенностях бухгалтерского учета и налогообложения компаний и предпринимателей, которые занимаются гостиничным бизнесом. Особое внимание авторы уделили правовым особенностям деятельности отелей, а также специальным ......

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

В данный сборник вошли основные Законы, Постановления, ГОСТы, Правила, Инструкции, составляющие законодательную базу гостиничного бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого ......

Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний

Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний

Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг. Автором проведен анализ ......

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Управление гостиничным предприятием

Управление гостиничным предприятием

Рассмотрено гостиничное предприятие и его место в экономической и социальной сфере. Освещены психологические аспекты, особенности управления качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Проанализированы функциональная и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация