Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов

Н. А. Троицкая, М. В. Шилимов

Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-406-00166-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Рассматриваются вопросы проектирования и особенности реализации транспортного процесса перевозки особой группы специфических грузов, к которой относят крупногабаритные тяжеловесные, опасные и скоропортящиеся. Анализируются вопросы применения логистических подходов, теории рисков и гарантии безопасности при организации транспортировки специфических грузов в условиях рыночных отношений. Отражены: специфика груза; принципы формирования материального потока; информационные потоки, обеспечивающие эффективное и безопасное движение материального потока; специализированный подвижной состав; принципы безопасности транспортировки; ответственность грузовладельцев и перевозчиков; риски и меры по их предотвращению; санкции за нарушения при транспортировке. Проанализирована организация транспортировки специфических грузов в международном сообщении с учетом страхования транспортных рисков.

Для специалистов-практиков автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, студентов транспортных вузов, работников научных учреждений, слушателей факультетов и институтов повышения квалификации, специалистов нетранспортных предприятий, организаций и фирм.

Посмотрите также...

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики ......

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Логистика в Восточной Европе

Логистика в Восточной Европе

Помимо обширного теоретического материала в справочнике приводится много практических примеров, как предприятию или специалисту-логистику использовать в каждодневной практической работе принципы, содержащиеся в "сухих формулах". Также здесь ......

Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности

Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности

Учебное пособие по соответствующему ему названию вузовской дисциплины. Содержание учебного пособия учитывает специфику изучения в транспортном ВУЗе правового обеспечения внешнеторговых транспортных операций, транспортного менеджмента, ......

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Словарь дает представление об основных областях функционирования логистики, транспорта и экспедирования: управлении материальными и иными потоками, транспортно-экспедиторском обслуживании, правовом оформлении перевозок, страховых операциях и ......

Контейнеры

Контейнеры

Справочник по каждой теме включает краткое техническое описание продукции и полуфабрикатов (размеры, масса и проч.), необходимое при расчете проектов, заказе материалов, транспортировке и строительстве. Информация в справочнике представлена в ......

Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов

Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов

В данной книге подробно рассмотрены условия перевозок грузов грузовыми автомобилями и вопросы правового регулирования транспортных отношений, изложены основные положения транспортного законодательства. Данное издание представляет собой сборник ......

Тара и упаковка. Выпуск 3

Тара и упаковка. Выпуск 3

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Динамическая логистика транспортных процессов

Динамическая логистика транспортных процессов

В работе проведен анализ логистических проблем применительно к изменяющимся условиям, в которых реализуются транспортные процессы, вводится аналитический аппарат для описания и исследования поведения изучаемых объектов в динамических процессах ......

Транспортные документы. Справочник

Транспортные документы. Справочник

Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту "от двери до двери" в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях. Образцы документов дополнены ......

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация