Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я - твой шанс.  С чего начать и как преуспеть

Аркадий Аксенов

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Серия: Индустрия MLM
Издательство: Феникс, 2010 г.
978-5-222-16517-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга адресована всем тем, кто устал зависеть от зарплаты и хозяина, от нелюбимой работы и отсутствия свободы. Она полезна каждому, кто хочет жить достойно и с интересом.
В простой, доступной форме, на фактическом материале автор открывает горизонты Сетевого Маркетинга, возможности которого поистине безграничны!
Проверенный в действии практический материал послужит основой для начала своего дела, как для новичков, так и для профессионалов.
На большом количестве притч и историй автор наглядно показывает различные стороны нашей жизни (настоящей и будущей). Именно это помогает внести коррективы в свои взгляды, а значит и действия.

Посмотрите также...

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линии

Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Книга адресована всем тем, кто устал зависеть от зарплаты и хозяина, от нелюбимой работы и отсутствия свободы. Она полезна каждому, кто хочет наконец жить достойно ис интересом. В простой, доступной форме, на фактическом материале автор...

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Книга адресована всем тем, кто устал зависеть от зарплаты и хозяина, от нелюбимой работы и отсутствия свободы. Она полезна каждому, кто хочет жить достойно и с интересом. В простой, доступной форме, на фактическом материале автор открывает...

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в ......

Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к бизнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы большее ......

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты

О чем эта книга Современный бизнес невозможен без делового письма: мы составляем коммерческие предложения, ведем переписку с клиентами и партнерами, пишем сопроводительные письма и резюме, наполняем информацией корпоративный сайт, готовим ......

Как достичь КПД в 101%

Как достичь КПД в 101%

Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза ......

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Я - твой шанс. С чего начать и как преуспеть

Новая модель мира заключается в свободном предпринимательстве, а будущее свободного предпринимательства - это Сетевой маркетинг! Эта книга способствует пониманиюи популяризации Сетевого маркетинга в нашей стране, как самой прогрессивной формы...

Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть

Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть

Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о ......

Малый бизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый бизнес. С чего начать, как преуспеть

Как начать малый бизнес и преуспеть в нем? В этой книге дается пошаговый план открытия малого предприятия с нуля: поиск идеи, написание бизнес-плана, правильный выбор системы налогообложения, регистрация "ИП" и "ООО", найм сотрудников, ......

Автомойка. С чего начать, как преуспеть

Автомойка. С чего начать, как преуспеть

Как открыть автомойку и преуспеть? Из книги вы узнаете, как оценить реальность бизнеса с учетом ваших возможностей, какова последовательность шагов открытия предприятия, где взять стартовый капитал, как составить бизнес-план, даже если никогда ......

Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть

Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни ......

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Салон цветов. С чего начать, как преуспеть

Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация