Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Некоммерческие организации.  Правовое регулирование

А. Н. Чашин

Некоммерческие организации. Правовое регулирование

Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
978-5-8018-0475-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Предлагаемое издание предназначено для информационно-методического обеспечения правового сопровождения деятельности некоммерческих организаций.
В книге даются понятие и виды некоммерческих организаций, разъясняется порядок регистрации некоммерческих организаций с учетом требований гражданского законодательства, а также дальнейшие первичные действия после того, как организация зарегистрирована. Приводятся образцы всех необходимых для регистрации и перерегистрации документов.
Особенностям правового положения некоммерческих организаций - формированию и использованию капитала, дополнительной отчетности, расходованию денежных средств - посвящен целый раздел книги. Важное место отведено внесению изменений в документы некоммерческих организаций.
Бесценная информация содержится в приложении - сведения о местонахождении, телефонах органов Минюста России, исполняющих функции по регистрации некоммерческих организаций.

Издание адресовано, прежде всего, учредителям некоммерческих организаций, руководителям, юристам, будет полезно широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Справочник по кадровому делопроизводству 3-изд.

Настоящее издание представляет собой справочник по организации делопроизводства в кадровых службах. Приводится более 200 образцов и форм документов по работе с кадрами, составленных на основе действующих стандартов. Каждый образец, форма, бланк ......

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Экономика и менеджмент некоммерческих организаций

Учебник "Экономика и менеджмент некоммерческих организаций" посвящен актуальной тематике, которой уделяют все большее внимание в России. Развитие некоммерческих организаций в стране делает необходимым изучение особенностей их функционирования.  ......

Антикризисные рекомендации работадателю по оплате труда

Антикризисные рекомендации работадателю по оплате труда

Как оптимизировать любые расходы предприятий в условиях экономического кризиса? На этот вопрос в данном практическом пособии даны ответы в виде антикризисных рекомендаций работодателям: как привести численность работников к приемлемому значению, ......

Продажи

Продажи

Эта актуальная книга поможет проложить вам путь к должности директора по продажам. Ваш путь будет не прост, но на основе полученных из этой книги знаний, практических советов и опыта, которым делятся специалисты-практики в области управления ......

Маркетинг

Маркетинг

Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней, так и с внешней стороны. Маркетинг - это ключ к успеху в бескрайнем ......

"Шпоры" для Босса, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес

В книге в доступной и оригинальной форме рассматриваются ключевые вопросы управления предприятием. Даются практические методики диагностики проблем и оценки состояния отдельных блоков управления предприятия, результаты которых являются основой ......

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Инвестиционный анализ и оценка бизнеса

Книга содержит системный и практический подход к анализу инвесторами финансовой стороны бизнеса компаний. Раскрываются также необходимые финансовые инструменты для собственников бизнеса, которые позволяют определить, как компания будет ......

Бюджетная отчетность государственных (муниципальных) учреждений

Бюджетная отчетность государственных (муниципальных) учреждений

В данном издании рассматриваются установленные действующим законодательством правила и порядок составления и представления бюджетной отчетности государственными (муниципальными) учреждениями (приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н в редакции ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии представлена методология разработки Международных стандартов аудита (МСА) Международной федерацией бухгалтеров (МФБ), формы и порядок применения МСА в национальном масштабе. Показано, как использовались МСА при разработке ......

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

Новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в торговле, общепите и на складах

В основе настоящего издания - приказ Минпромторга России от 1 марта 2013 г. № 252, которым утверждены новые нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания. Рекомендуется в качестве нормативных ......

Гибкое развитие предприятия и корпорации

Гибкое развитие предприятия и корпорации

Работа является продолжением и дальнейшим развитием теории гибкости предприятия в направлении гибкого развития интегрированных структур. Гибкость рассматривается как необходимое условие инновационного развития корпорации и предприятия, ......

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я

Справочник состоит из двух разделов. В первом разделе в алфавитном порядке помещены основные понятия, термины, которые раскрываются с помощью данных из официальных источников и с помощью справочных таблиц по бухгалтерскому учету. Также даны ......

Экономика таможенного дела. Учебник

Экономика таможенного дела. Учебник

Цель учебника - обучить читателя практическим приемам и способам оценки, анализа, контроля и управления финансово-хозяйственной деятельностью при организации таможенного дела. В книге рассмотрены законодательные основы регулирования таможенного ......

Юридическое айкидо

Юридическое айкидо

Предлагаемое читателю издание раскрывает возможности использования философии и техник японского учения айкидо в правоприменительной практике. В предлагаемой брошюре автор раскрывает основы мировоззрения, формирующегося на философии Морихэя ......

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

Финансовые инструменты управления рисками в инвестиционном проектировании

В данном издании рассматриваются категории риска и доходности, элементы системы и процессы риск-менеджмента. Рамки управления рисками определены в тесной взаимосвязи с основными категориями финансового менеджмента, сфокусированы на общих, ......

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

О некоммерческих организациях. Федеральный Закон

Вашему вниманию предлагается федеральный закон "О некоммерческих организациях" с изменения на 2016 год....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация