Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Взыскание долгов.  От профилактики до принуждения

М. Т. Саблин

Взыскание долгов. От профилактики до принуждения

Издательство: Wolters Kluwer, 2010 г.
978-5-466-00487-8
Книгопечатная продукция
Объем: 508 стр.

В книге подробно описан алгоритм профилактики и взыскания долгов как с физических, так и с юридических лиц. Ключевое внимание уделено правовым аспектам работы на стадии профилактики и взыскания задолженности, а также управлению (организации) данных процессов в целях их оптимизации и повышения эффективности. Даны правовые и управленческие инструменты для работы с процессом, наглядно описаны готовые решения проблемных ситуаций, разработанные автором на основе многолетней практики деятельности в этом направлении.
Особое внимание уделено организационно-управленческим аспектам управления задолженностью: построению работы подразделений, функционалу (компетенции) и взаимодействию между ними, автоматизированным системам поддержки управления задолженностью, оптимизации бизнес-процессов.
В приложениях даны образцы документов, необходимые для работы.

Для руководителей компаний и владельцев бизнеса, юристов, адвокатов, риск-менеджеров, подразделений по работе с долгами, служб безопасности, кредитных инспекторов и менеджеров по клиентам, коллекторов, самих должников.

Посмотрите также...

Возврат долгов

Возврат долгов

Михаил Джонджуа – руководитель компании "Джонджуа и Партнеры", эксперт по кредитному менеджменту, бизнес-тренер. Консультирует ведущие российские и зарубежные компании по вопросам кредитного менеджмента и антикризисного управления. Владеет ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками

100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками

Не секрет, что в сложных и жестких условиях финансового кризиса проблема невозврата долгов невероятно обострилась. Также понятно, что для выживания вашего бизнеса получать деньги с должников и добиваться от Клиентов своевременной оплаты товаров ......

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Как вернуть кредит в условиях кризиса

Лучший способ вернуть кредит во время кризиса - это не брать кредит во время кризиса. Однако в последнее время многие россияне стали придерживаться следующего жизненного правила: "Чтобы жить, укладываясь в свои доходы, приходится одалживать кучу ......

Как заработать на чужих долгах. Секреты коллекторского бизнеса

Как заработать на чужих долгах. Секреты коллекторского бизнеса

Это издание поможет вам сориентироваться в вопросах современного коллекторского бизнеса. В книге подробно разъясняются принципы и методы работы долгового агентства, предлагаются алгоритмы эффективной работы с должниками, раскрываются секреты ......

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки

Покупка квартиры в России. Техника подбора, юридической проверки и проведения сделки

Содержит ответы на следующие вопросы: как выбрать наиболее выгодную ипотечную программу и получить кредит, как получить субсидию, как выбрать риэлтора, как покупать самостоятельно, по каким параметрам выбирать квартиру, на что обращать внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация