Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Моделирование и принятие решений в менеджменте.  Руководство для будущих топ-менеджеров

А. Г. Мадера

Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров

Издательство: ЛКИ, 2010 г.
978-5-382-01040-3
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в условиях риска, неопределенности и многокритериальности, финансовое прогнозирование, оптимальные инвестиционные решения и многое другое из того, что составляет количественный инструментарий современного менеджера. Цель настоящей книги - научить будущих менеджеров технологии и методике самостоятельной постановки управленческих проблем, проведению их анализа и структурирования, построению математической модели и принятию научно обоснованных оптимальных решений, а также методике применения информационных технологий в программной среде MS Excel для компьютерного моделирования проблем управления. Основной упор в книге сделан на то, чтобы максимально ясно и просто донести до читателя содержательный смысл всех разбираемых понятий, методов и концепций, используемых при принятии решений. Излагаемые в книге методы и модели проиллюстрированы большим количеством содержательных и интересных примеров из практики менеджмента, а решение читателем тщательно подобранных задач будет способствовать более эффективному пониманию и усвоению материала.

Книга предназначена для студентов управленческих специальностей, магистрантов, обучающихся по направлению "Менеджмент", слушателей программ МВА и второго высшего образования в области менеджмента, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров и предпринимателей.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ

В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......

Принятие решений в управлении социально-экономическим развитием города

Принятие решений в управлении социально-экономическим развитием города

В настоящей книге рассматриваются вопросы, связанные с выбором решений при наличии нескольких критериев, применительно к социально-экономической сфере города. Формулируется и обосновывается принцип перехода от многокритериальной задачи ......

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений

Книга представляет собой уникальное издание, посвященное рассказу о бухгалтерском учете, бухгалтерской информации, и ее роли в экономической жизни общества и конкретных организаций. Это рассказ о бухгалтерии без бухгалтерских проводок. Рассказ, ......

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Методы и алгоритмы принятия решений в экономике

Рассмотрены методы, используемые при формировании информационного обеспечения, в том числе экспертные методы, методы линейного и динамического программирования, методы прогнозирования, разработанные на базе анализа динамического ряда, балансовые ......

Искусство правильного принятия решений

Искусство правильного принятия решений

Данная работа посвящена актуальной теме: раскрытию механизмов правильного принятия решения. Способность принимать адекватные решения является залогом продуктивной, системной, организованной жизни. Эта книга не очередное практическое руководство ......

Руководителю о принятии решений

Руководителю о принятии решений

В настоящей монографии рассматривается теория и практические методы принятия решений в иерархических организационных системах. Излагаются системная методологическая концепция, конструктивные принципы и практические методы организации управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация