Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деньги,  кредит,  банки

Под редакцией Г. Н. Белоглазовой

Деньги, кредит, банки

редактор

Издательство: Юрайт, 2006 г.
5-94879-383-4
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Настоящий учебник написан в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом. Он содержит три взаимосвязанных раздела, в которых последовательно с использованием зарубежной практики и российского опыта раскрываются закономерности функционирования денежной, кредитной и банковской систем в условиях рыночной экономики.

Для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки кадров.

Посмотрите также...

Организация и планирование кредита

Организация и планирование кредита

В книге освещаются теоретические основы организации кредитования и безналичных расчетов, тенденции в развитии механизма краткосрочного кредитования. Рассматриваются современная практика кредитования предприятий и организаций различных отраслей ......

Теория денег и кредита

Теория денег и кредита

В настоящем томе собраны все посвященные теории денег работы Людвига фон Мизеса. В книге "Теория денег и фидуциарных средств обращения" (1912) автор, в частности, интегрировал теорию предельной полезности и теорию денег, решив фундаментальную ......

Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "ДЕНЬГИ. КРЕДИТ. БАНКИ". Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных ......

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы сущности, функций и видов денег, организации налично-денежного и безналичного оборота, механизм эмиссии денег, причины, факторы и виды инфляции; сущность, функции кредита и его формы. Дается ......

Деньги, кредит, банки. Шпаргалки

Деньги, кредит, банки. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Деньги, кредит, банки". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и ......

Деньги. Кредит. Банки

Деньги. Кредит. Банки

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности `Финансы и кредит` и охватывает все разделы типового учебного курса `Деньги. Кредит. Банки`. Материал хорошо структурирован и даст ......

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......

Деньги, кредит, банки

Деньги, кредит, банки

В учебном пособии изложены теория денег, кредита, основные принципы организации и функционирования банковских систем, различных кредитно-финансовых институтов, а также основы банковской экономики. Основанием для написания данного пособия ......

Деньги. Кредит. Банки

Деньги. Кредит. Банки

Анализируются основы направления развития производственных отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков. Рассматриваются и сопоставляются различные модели денежно - кредитных и валютных отношений промышленно развитых стран и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация