Н. Л. Еремина
Эффективный секретарь. Делопроизводство, организация работы, деловое общение
Серия: Школа секретарей
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
978-5-379-00930-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры - что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать психологию делового общения и многое другое. В этой книге подробно и доступно изложены:
правила составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов; советы по организации рабочего места, планированию времени; правила ведения телефонных переговоров и организации мероприятий; приемы эффективной коммуникации и др.
В конце книги дано приложение, где представлены образцы документов с примерами заполнения.
Книга будет незаменимым помощником для тех, кто хочет стать профессионалом своего дела, ведь в ней представлены все необходимые составляющие эффективной работы секретаря.
Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, студентов, обучающихся по специальности "Делопроизводство", слушателей курсов повышения квалификации.
Посмотрите также...
Психология делового общения
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......
Секретарь-референт. Делопроизводство
В учебном пособии представлены требования к информационно-документационному обслуживанию с момента получения или создания документа до его уничтожения или передачи в архив с учетом соблюдения всех действующих законодательных и ......
Делопроизводство
В учебном пособии отражено составление, оформление документов и организация работы с ними в соответствии с законодательными и нормативно-методическими актами. Разбору основных нормативных документов посвящен один из разделов пособия. Большое ......
Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря
В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство, строить взаимоотношения с коллегами и начальником, действовать в проблемных ситуациях, планировать ......
Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......
Уроки делового общения. Эффективный аудиокурс (аудиокнига MP3)
Этикет делового общения - то, без чего не обойтись ни рядовому менеджеру, ни руководителю организации. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы освоили навыки делового общения. Пособий на эту тему много. Какое выбрать? ......
Эффективная организация
Чтобы добиться наивысшей результативности организации, менеджеры в любой отрасли должны уметь эффективно реализовать выбранную стратегию, учиться на своих ошибках и способствовать усилению сотрудничества и развитию творческого потенциала ......