Автоматизированные информационные технологии в экономике
редактор
Издательство: Компьютер, Юнити, 1999 г.
5-238-00040-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Цель учебника - дать будущим экономистам знания в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности.
Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Особое внимание уделяется описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей-экономистов в условиях работы в компьютерных сетях, применения средств телекоммуникаций. Рассматривается использование информационных технологий в бухгалтерском учете, налоговой, банковской, страховой деятельности, казначействе.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, а также руководителей и специалистов предприятий и организаций.
Посмотрите также...
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Учебник
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине `паблик рилейшинз`, возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью ......
Экстремальные модели в экономике
Монография известных специалистов в области прикладной математики является обобщающим исследованием по моделированию экономических процессов, имеющих детерминированную или вероятностную природу. Излагаются и анализируются многочисленные модели ......
Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками
Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......
Эра умных продаж. Стратегии и управление. Кожемяко А.П.
Книга А.П.Кожемяко ЭРА УМНЫХ ПРОДАЖ - СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ является логическим продолжением его книги "Эра умных продаж на рынке b2b" и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания ......
Основы разработки автоматизированных систем планирования
Одна из основных характерных черт настоящего времени состоит в коренных изменениях методов и средств управления экономикой. С одной стороны, они вызваны бурным прогрессом производительных сил, масштабы и темпы развития которых уже не позволяют ......
Казначейство. Автоматизированные бизнес-технологии управления финансовыми потоками
Процессы управления финансовыми потоками в сфере рыночной экономики тесно связаны с внедрением автоматизированных бизнес-технологий в систему управления предприятиями и организациями различных форм собственности. Это приводит к появлению в ......
Информационные системы в экономике
Учебное пособие написано с учетом системного подхода к рассмотрению современного состояния информационных технологий в экономике и содержит цикл лекций по одноименной дисциплине, которую автор преподает в Академии экономической безопасности МВД ......
Финансовый менеджмент
В учебнике обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль и функции кредита, бюджета и ......
Экономико - математические методы и прикладные модели
Изложена система экономико - математических методов и моделей для решения широкого класса прикладных задач экономического анализа и прогнозирования. Рассмотрение прикладных экономико - математических моделей сопровождается конкретными числовыми ......
Деньги. Кредит. Банки
Анализируются основы направления развития производственных отношений, связанных с функционированием денег, кредита, банков. Рассматриваются и сопоставляются различные модели денежно - кредитных и валютных отношений промышленно развитых стран и ......
Маркетинг
Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника `Маркетинг` (1 - е изд. - ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также ......