Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление качеством

И. И. Мазур, В. Д. Шапиро

Управление качеством

Серия: Высшая школа менеджмента
Издательство: Омега-Л, 2006 г.
5-98119-994-6
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала.

Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов; вместе с тем, книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов-строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятым подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения.
Кроме того, пособие может быть использовано в качестве справочных материалов для практического применения в работе инженера по качеству.
3-е издание, стереотипное.

Посмотрите также...

Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие

Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие

Предприятие или компания под воздействием изменения спроса на продукцию/услуги, методов их производства и обслуживания потребителей сталкивается с необходимостью изменения своих структуры и функций или, что чаще, - комплексного изменения методов ......

Средства и методы управления качеством. Учебное пособие

Средства и методы управления качеством. Учебное пособие

В пособии рассмотрены средства и методы управления качеством, как напрямую, так и косвенно, за счет факторов, обеспечивающих заинтересованность персонала в качественном труде. С позиций системного подхода изложены материалы по удовлетворению ......

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине "Управление качеством". В него включены кейсы, проверочные тесты, ситуационные и расчетные задачи, тематика рефератов и докладов, задания по работе с текстами, ......

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, вопросы разработки и внедрения системы менеджмента качества в ......

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)

В учебном пособии рассматриваются базовые предпосылки формирования системы менеджмента качества организации, исследуется влияние современных тенденций менеджмента качества и стандартизации на формирование подходов к разработке СМК организации, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация