Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ястребы мира.  Дневник русского посла

Дмитрий Рогозин

Ястребы мира. Дневник русского посла

Авторский сборник

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2010 г.
978-5-91671-053-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Цитата
Эта книга о добре и зле, творимом людьми. О самопожертвовании и героизме простых людей и непростой судьбе России, прокладывающей себе дорогу сквозь непролазные чащи мировых интриг. Эта книга о наших больших ошибках и маленьких победах. И это история моей жизни, которая так драматично связана с жизнью моего народа и моей страны. Здесь каждое слово - правда. Пусть все узнают то, что знаю я.
Дмитрий Рогозин

О чем книга
Эта книга о новой России. О ее непростой истории и судьбе. Эта книга о развитии страны с 1985 года и по настоящее время. О самых главных вехах в нашей истории: здесь рассказывается о ГКЧП и развале СССР, о трагедии 1993-го и кавказских войнах, об агрессии НАТО в Югославии и войне с Грузией 2008 года. Кроме этих важнейших для страны событий, Дмитрий Рогозин рассказывает и о своем становлении как политика - от Конгресса русских общин и партии "Родина" до работы специальным представителем России в НАТО.

Почему книга достойна прочтения
Книг об истории, в том числе и новейшей, немало. Уникальность "Ястребов мира" в том, что автор не просто описывает ключевые для России события, он являлся их непосредственным участником. И потому ценность его знания, знания изнутри, высока чрезвычайно. В книге представлены абсолютно уникальные документы о чеченских войнах (например, письмо Шамиля Басаева президенту Путину), инсайдерская информация из Брюсселя о событиях в Грузии и многое другое, о чем российский читатель узнает впервые.

Для кого эта книга
Политика давно перестала быть уделом только политиков, а история - только историков. Смело можно сказать, что книга "Ястребы мира" - для всех, кто живет в России. Кому важно, что происходит на его земле. Кто интересуется прошлым и думает о будущем.

Кто автор
Рогозин Дмитрий Олегович, доктор философских наук, чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в НАТО. Окончил журфак МГУ. В 1993-м учредил Конгресс русских общин. В 1997 году стал депутатом Госдумы. В 2003 году - сопредседатель избирательного блока "Родина", с 2004-го - председатель партии "Родина". С 2008 представитель Российской Федерации при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, Чрезвычайный и полномочный посол. Владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским и украинскими языками. Женат, имеет сына и двух внуков.

Ключевые понятия
Политика, ГКЧП, чеченские войны, война в Югославии, кризис, дипломатия, НАТО, Евросоюз, США, Россия.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация