Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дмитрий Рогозин

Ястребы мира. Дневник русского посла

Авторский сборник

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2010 г.
978-5-91671-053-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Цитата
Эта книга о добре и зле, творимом людьми. О самопожертвовании и героизме простых людей и непростой судьбе России, прокладывающей себе дорогу сквозь непролазные чащи мировых интриг. Эта книга о наших больших ошибках и маленьких победах. И это история моей жизни, которая так драматично связана с жизнью моего народа и моей страны. Здесь каждое слово - правда. Пусть все узнают то, что знаю я.
Дмитрий Рогозин

О чем книга
Эта книга о новой России. О ее непростой истории и судьбе. Эта книга о развитии страны с 1985 года и по настоящее время. О самых главных вехах в нашей истории: здесь рассказывается о ГКЧП и развале СССР, о трагедии 1993-го и кавказских войнах, об агрессии НАТО в Югославии и войне с Грузией 2008 года. Кроме этих важнейших для страны событий, Дмитрий Рогозин рассказывает и о своем становлении как политика - от Конгресса русских общин и партии "Родина" до работы специальным представителем России в НАТО.

Почему книга достойна прочтения
Книг об истории, в том числе и новейшей, немало. Уникальность "Ястребов мира" в том, что автор не просто описывает ключевые для России события, он являлся их непосредственным участником. И потому ценность его знания, знания изнутри, высока чрезвычайно. В книге представлены абсолютно уникальные документы о чеченских войнах (например, письмо Шамиля Басаева президенту Путину), инсайдерская информация из Брюсселя о событиях в Грузии и многое другое, о чем российский читатель узнает впервые.

Для кого эта книга
Политика давно перестала быть уделом только политиков, а история - только историков. Смело можно сказать, что книга "Ястребы мира" - для всех, кто живет в России. Кому важно, что происходит на его земле. Кто интересуется прошлым и думает о будущем.

Кто автор
Рогозин Дмитрий Олегович, доктор философских наук, чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в НАТО. Окончил журфак МГУ. В 1993-м учредил Конгресс русских общин. В 1997 году стал депутатом Госдумы. В 2003 году - сопредседатель избирательного блока "Родина", с 2004-го - председатель партии "Родина". С 2008 представитель Российской Федерации при Организации Североатлантического договора (НАТО) в Брюсселе, Чрезвычайный и полномочный посол. Владеет английским, испанским, итальянским, французским, чешским и украинскими языками. Женат, имеет сына и двух внуков.

Ключевые понятия
Политика, ГКЧП, чеченские войны, война в Югославии, кризис, дипломатия, НАТО, Евросоюз, США, Россия.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация