Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социальное партнерство.  Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

К. Г. Кязимов

Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Серия: Безопасность предприятия
Издательство: НЦ ЭНАС, 2008 г.
978-5-93196-858-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Социальное партнерство является одним из наиболее действенных инструментов регулирования отношений между работниками и работодателями - чрезвычайно важного аспекта обеспечения безопасности производственной деятельности предприятия.
Рассматриваются различные формы взаимодействия работодателей и наемных работников, цели, задачи и основные принципы социального партнерства.
Особое внимание уделено роли социальных партнеров, государства и профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений, в обеспечении занятости и формировании рынка труда, в повышении качества трудовых ресурсов.
Обсуждаются также вопросы трудоустройства выпускников учебных заведений, безработных граждан и высвобождаемых работников.
Рекомендации пособия помогут в формировании корпоративной базы знаний промышленного предприятия.

Для руководителей и специалистов промышленных предприятий и организаций всех отраслей, форм собственности и видов деятельности, а также учреждений профессионального образования. Может быть полезно специалистам органов по труду и занятости, социальной защиты, занимающимся регулированием трудовых отношений, разработкой коллективных договоров и соглашений, разрешением индивидуальных и коллективных трудовых споров, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, содействием занятости населения.

Посмотрите также...

Работодатель - физическое лицо

Работодатель - физическое лицо

В предлагаемом издании рассматриваются вопросы трудового права, касающиеся порядка заключения, изменения условий и расторжения трудового договора с работодателем - физическим лицом. Освещены некоторые аспекты обязательного страхования от ......

Социальное партнерство. Комментарий к разделу 2  Трудового кодекса Российской Федерации

Социальное партнерство. Комментарий к разделу 2 Трудового кодекса Российской Федерации

В условиях становления рыночных отношений в экономике России управление персоналом объективно связано с моделью отношений между работниками и менеджментом, призванной содействовать повышению эффективности деятельности организации, повышению ......

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лица

Рассматриваются основные аспекты безопасности предприятий: охрана труда, безопасность персонала в штатных и чрезвычайных ситуациях, промышленная, пожарная, экологическая, санитарно-эпидемиологическая и информационная безопасность, физическая ......

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

Рентабельность инвестиций в персонал. Измерение экономической ценности персонала

В издании подробно рассматривается человеческий капитал как источник жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Здесь вы найдете ответы на следующие вопросы: как ограничить расходы на персонал, связать стремления сотрудников с...

Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности

Социальное партнерство. Опыт, технологии, оценка эффективности

Социальное партнерство рассматривается как технология конструктивного позиционирования деловой активности (бизнеса) в обществе. Осмысливаются мировой опыт, особенности становления социального партнерства в России, развитие социального ......

Профессиональное обучение персонала газового хозяйства

Профессиональное обучение персонала газового хозяйства

Профессиональная подготовка персонала приобретает сегодня особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Первая часть книги посвящена общим вопросам профессионального обучения персонала. В ней ......

Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического

Социальное партнерство. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического

Социальное партнерство является одним из наиболее действенных инструментов регулирования отношений между работниками и работодателями - чрезвычайно важного аспекта обеспечения безопасности производственной деятельности предприятия. ......

Профессиональное обучение персонала газового хозяйства

Профессиональное обучение персонала газового хозяйства

Профессиональная подготовка персонала приобретает сегодня особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Первая часть книги посвящена общим вопросам профессионального обучения персонала. В ней ......

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

Институт социального партнерства как фактор развития малого бизнеса в России

В монографии исследуются развитие российского малого бизнеса и институционализация социального партнерства в этой сфере. Раскрываются особенности изучения малого бизнеса как объекта экономико-социологического анализа и роль института социального ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация