Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Готовых решений не бывает  (аудиокнига MP3)

Борис Жалило

Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)

Издательство: Равновесие, 2008 г.
Аудиокнига

Борис Жалило (MBA, ВВА, MSc, ACM) - известный тренер-консультант, один из лучших тренеров России и Украины, тренер-бренд. Системный тренер-консультант Business Solutions International, Старший партнер, Председатель Наблюдательного Совета.
МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Прошел ряд бизнес-тренингов и тренингов по технике тренинга (Канада, США, Польша, Венгрия, Украина, Россия).
В консалтинге с 1996 года. Автор более 70 статей, 5 книг, ряда аудио-и видеотренингов. Его клиенты - известные российские, украинские, зарубежные производственные предприятия, дистрибьюторы, банки, страховые компании, гостиницы, сервисные и торговые компании 10 стран мира (более 70 городов).
Собранная на диске информация - результат многолетней работы и опыта тренера. Это не готовые "рецепты" действий, а рекомендации, информация к размышлению, повод задуматься - какие изменения могут быть необходимы Вашему бизнесу.
Бонус! Дополнительные текстовые материалы на диске (папка Doc).
Общее время звучания: 2 часа 15 минут.

Посмотрите также...

Микроменеджмент (аудиокнига MP3)

Микроменеджмент (аудиокнига MP3)

Микроменеджмент - это один из самых тяжких пороков управления, приводящих к ухудшению морального климата, текучести кадров, снижению производительности труда, нарушению стабильности и преемственности в работе организации. Люди могут утратить ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Что РѕС‚Р"ичает очень успешных Р"юдей РѕС‚ просто успешных? Почему СЃСѓРґСЊР±Р° Р±Р"агоскР"РѕРЅРЅР° Рє РѕРґРЅРёРј, Р"РѕСЏР"СЊРЅР° Рє РґСЂСѓРіРёРј Рё жестко наказывает ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Телефонный арсенал администратора (аудиокнига MP3)

Телефонный арсенал администратора (аудиокнига MP3)

Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ен исчерпывающий арсенаР" техноР"РѕРіРёР№ Рё методов работы теР"ефонного администратора, РІРєР"ючая протокоР" приветствий Рё ......

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок (аудиокнига MP3)

Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок (аудиокнига MP3)

В аудиокниге А.Р.Логинова и О.А.Макаренко "Управленческий учет для реальных директоров. Как не повторить чужих ошибок" доступным языком, с примерами из практики реальных российских бизнесменов, объясняется, как внедрить программу управленческого ......

Консалтинг. Задачи и решения

Консалтинг. Задачи и решения

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы консалтинга. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят эффективно организовать консалтинговый бизнес. Пособие содержит программу курса, задачи для ......

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Практика маркетинга для малых и средних предприятий

Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать ......

Книга директора по сбыту

Книга директора по сбыту

"Книга директора по сбыту" Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст ......

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге. Из этой книги вы узнаете, каковы ......

Правовые основы отношений государства и инвесторов

Правовые основы отношений государства и инвесторов

В книге рассматриваются финансово - правовые и организационные аспекты сложившегося за последние годы в Российской Федерации режима инвестиционной деятельности, система инвестиционного законодательства, а также практика отношений государства с ......

Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных

Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных

Книга посвящена различным аспектам управления персоналом в современной России. Подход автора, основан на психоанализе и реальном опыте работы в этой сфере. Книга насыщена примерами и содержит практические рекомендации. Рекомендуется ......

Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация (+ CD-ROM)

Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация (+ CD-ROM)

Книга претендует на открытие новой области консультирования, находящейся на стыке науки и бизнеса, основанного на производстве. Эту область авторы назвали инженерным консалтингом. В большей степени они опираются на опыт, накопленный при решении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация