Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансово-хозяйственная деятельность школы

Т. И. Галкина

Финансово-хозяйственная деятельность школы

Серия: Библиотека директора и завуча школы
Издательство: Феникс, 2010 г.
978-5-222-15860-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга знакомит руководителей образовательных учреждений с особенностями функционирования современной школы в условиях перехода на подушевое финансирование.
В ней дан анализ финансово-хозяйственной деятельности школы, приведены комментарии и пояснения к новым документам по управлению хозяйственной деятельностью, формированию внебюджетных источников финансирования, контролю финансовой деятельности, видам платных образовательных услуг.
В книге представлена новая документация по бюджетному учету и отчетности образовательного учреждения, затронуты вопросы новой оплаты труда работников образования, даны разъяснения по отдельным вопросам оплаты труда.
Книга поможет руководителю школы, главному бухгалтеру в грамотном ведении современного документооборота. В ней даны образцы распорядительных и аналитических документов по ведению учетной политики в школе.

Книга адресована руководителям образовательных учреждений, главным бухгалтерам школ, лицеев, гимназий.

Посмотрите также...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Учебное пособие освещает основное содержание курса "Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия", входящего в число специальных экономических дисциплин по государственному образовательному стандарту. В книге излагаются ......

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов (под ред. Табурчак П.П., Тумина В.М., Сапрыкина М.С.) Серия:

Рассмотрены теоретические основы анализа использования ресурсов и производственно-финансовых результатов. Дана методика проведения маржинального анализа и оценки общей эффективности деятельности предприятия. Предназначено для студентов, ......

Оплата труда классных руководителей. Современная модель

Оплата труда классных руководителей. Современная модель

В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание ......

Экономика и финансовая деятельность современной школы

Экономика и финансовая деятельность современной школы

Все самое главное и современное о финансово-экономической деятельности руководителя и бухгалтера общеобразовательной школы и лицея! Вот главное предназначение этой книги. Особенность книги - краткий анализ основных нововведений в ......

Новые системы оплаты труда работников образовательных учреждений

Новые системы оплаты труда работников образовательных учреждений

В книге подробно, с экономическими расчетами проанализированы новые системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений и технического персонала. Автор представил и некоторые региональные модели, их положительные и ......

Анализ хозяйственной деятельности

Анализ хозяйственной деятельности

В учебном пособии рассматриваются роль анализа хозяйственной деятельности предприятий, основы теории анализа, приемы и способы его проведения, информационная база. Раскрывается методика анализа финансового состояния предприятия, производства и ......

Формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета. Методические указания по их применению

Формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета. Методические указания по их применению

Приведены формы первичных учетных документов и формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными ......

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Цитата Цель издания этой книги - дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация