Андрей Серов
Ломать - не строить. Инструкция по развалу бизнеса
Выгодная цена!
Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0080-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Многие предприниматели считают бизнес войной - с массой противников и лишь временными союзниками. Они не доверяют сотрудникам, а потребителей воспринимают как "неодушевленные единицы клиентской базы". Настало время пересмотреть некоторые правила ведения бизнеса, пока они не довели вашу компанию до полного краха.
Из этой книги вы узнаете, как научиться вести диалог с сотрудниками, наладить отношения с партнерами, использовать слабые стороны конкурентов, чтобы сохранить свой бизнес.
В первой части издания на конкретных примерах анализируется, какие решения руководителя могут привести к развалу предприятия. Во второй части - как наемные работники при попустительстве хозяев доводят компанию до банкротства.
Издание адресовано руководителям и топ-менеджерам всех рангов, желающим сохранить и успешно развивать свое дело.
Посмотрите также...
Стратегические альянсы
СтремР"ение расширить РєР"иентскую базу, географию присутствия РёР"Рё сферу РІР"РёСЏРЅРёСЏ компании РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє созданию партнерских СЃРѕСЋР·РѕРІ, РёР"Рё ......
Эра умных продаж. Стратегии и управление. Кожемяко А.П.
Книга А.П.Кожемяко ЭРА УМНЫХ ПРОДАЖ - СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ является логическим продолжением его книги "Эра умных продаж на рынке b2b" и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания ......
История стратегического успеха
Изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. Заниматься бизнесом я начала в достаточно ......
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......