Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налоговые схемы,  за которые посадили Ходорковского

А. Родионов

Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского

Издательство: Вершина, 2006 г.
5-9626-0090-8
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Все говорят о деле Ходорковского, но никто о том, что для бизнесменов оно меняет правила игры. Впервые выходит книга, где дело "ЮКОСа" рассматривается с налоговой точки зрения. У вас в руках бестселлер - путеводитель по российским налоговым схемам. В нем не только рассказано о самих схемах, но и о том, как применять их на практике, чтобы избежать негативных последствий для бизнеса.
Государство четко объяснило, что те правила, по которым работают все, - незаконны. Это относится не только к налогам, но и к множеству других сфер бизнеса: продажа продукции, сотрудничество с посредниками, учреждение фирм... Стало ясно, от каких обычных операций лучше отказаться, поскольку судья счел их преступными, какие документы и поступки бизнесменов могут быть использованы следствием при обвинении в неуплате налогов.
Книга адресована руководителям, предпринимателям, юристам, аудиторам, налоговым инспекторам, студентам, преподавателям и всем заинтересованным лицам.

Посмотрите также...

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к ......

Команда, которую создал я

Команда, которую создал я

Издательство "Вершина" представляет беспрецедентный проект - первый экономический роман в России! Менеджмент без купюр. Самый честный рассказ о рекламном бизнесе. Персонажи, списанные с реальных лиц. "Пособие" по управлению персоналом. Это - ......

Формирование команды в хайтек-бизнесе

Формирование команды в хайтек-бизнесе

Подбор и удержание персонала для высокотехнологичных компаний являются серьезной проблемой в России. Мы пожинаем плоды "провала" в массовом образовании для инженерных специальностей в 90-е годы. В книге описаны психологические и технологические ......

Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из ......

Недвижимость. Как ее рекламировать

Недвижимость. Как ее рекламировать

В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий ......

Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей

Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей

В мире современного бизнеса любому предприятию или предпринимателю, желающему преуспеть, необходимо не только производить и продвигать продукт, но и отслеживать текущие изменения в конкурентной среде, то есть собирать информацию. Этим как раз и ......

Защита прав при обращении за медицинской помощью. Экспресс справочник

Защита прав при обращении за медицинской помощью. Экспресс справочник

Данная книга посвящена вопросам защиты прав потребителей в сфере здравоохранения. Книга содержит примеры наиболее часто встречающихся трудностей при обращении за медицинской помощью, пояснения, каким образом выходить из данных ситуаций. Подробно ......

Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение

Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение

Как формируется трудовой коллектив? От каких социальных и экономических факторов внутреннего устройства организации зависит эффективность его деятельности? Что такое рациональная система управления организацией и ее персоналом? Обобщая опыт ......

Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем

Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем

Эта книга раскроет перед читателем секреты финансирования бизнеса. Она поможет выбрать оптимальные схемы привлечения ресурсов с учетом особенностей проекта или компании. В книге подробно рассмотрены вопросы организации внешнего финансирования, ......

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Правовая охрана и защита интеллектуальной собственности

Эта книга посвящена объектам интеллектуальной собственности: товарным знакам, знакам обслуживания, наименованиям мест происхождения товаров, что весьма актуально в период, когда РФ готовится к вступлению в ВТО. Здесь подробно описан ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация