Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация HR- событий: успешная российская практика

О.М. Симановская

Организация HR- событий: успешная российская практика

Выгодная цена!

Издательство: Вершина, 2007 г.
5-9626-0286-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Организация корпоративных событий разного масштаба - отличительная черта компании, руководство которой заботится о своем основном ресурсе - сотрудниках и в то же время умеет считать деньги и хочет, чтобы любые инвестиции (в том числе в персонал) работали на благо компании. Использование специальных мероприятий позволяет эффективно формировать командный дух, лояльность культуре компании, сохранять стабильность в кризисные времена, обучать персонал.

В данной книге обобщен опыт работы автора в качестве руководителя компании, занимающейся ивент-менеджментом. Вы найдете здесь полезные рекомендации по организации специальных мероприятий, концепции и сценарии успешно проведенных корпоративных праздников, тренингов.

Посмотрите также...

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......

Уроки

Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций и достижения выдающихся результатов

Уже почти полвека легендарные спецподразделения "морских котиков" воспитывают сильных, эффективных лидеров, способных создавать невероятно успешные команды и добиваться потрясающих результатов. С помощью реальных примеров взятых из  военных ......

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Всегда верен! Управленческие секреты самой эффективной организации в мире

Морская пехота США - одна из самых эффективных организаций в мире. Более чем за два столетия своего существования морские пехотинцы создали уникальную корпоративную культуру: они знают, как подбирать и готовить своих сотрудников, как их ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Розничная торговля. Как открыть собственный магазин (аудиокнига MP3)

Открыть собственный магазин Рё добиться его процветания - РЅРµР"егкая задача. Р’ своей аудиокниге Р"жим Р"РёРѕРЅ Рё Тед РўРѕРїРїРёРЅРі показывают, как ......

Модерация конфликтов в организации

Модерация конфликтов в организации

Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)

Р"РёСЃРє поможет руководитеР"СЏРј донести РґРѕ СЃРІРѕРёС… подчиненных наибоР"ее важные принципы работы СЃ РєР"иентами, важные стандарты сервиса. ЕсР"Рё ......

Новые тенденции в управлении

Новые тенденции в управлении

Чтобы компания работала успешно и эффективно, ее менеджеры должны правильно оценивать основные тенденции в экономике и бизнесе и пользоваться современными методами управления. В сборник вошли работы, посвященные отраслевым и корпоративным ......

Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

Программы лояльности и клубы постоянных клиентов

Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......

Организационная культура

Организационная культура

Для современного бизнеса организационная культура представляет особый интерес. Обычно ее относят к лояльности персонала, инициативе, мотивации, стремлению повышать квалификацию - чего так часто не достает менеджерам организации. Несколько частей ......

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга о вкусном и полезном ресторанном маркетинге

Книга известного российского маркетолога, много лет отработавшего в успешных сетях "Идеальная Чашка", "Две палочки" и др., посвящена всем аспектам практического ресторанного маркетинга. В простой и понятной форме автор рассматривает как ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим

Как открыть кофейню и преуспеть? Из книги вы узнаете, как проработать основную концепцию кофейного дела, выбрать месторасположение будущего заведения с учетом всех параметров, максимально эффективно учесть возможности помещения, организовать и ......

50 советов по нематериальной мотивации

50 советов по нематериальной мотивации

Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......

Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой

Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой

Собственные торговые марки (СТМ) получили широкое распространение во всем мире как инструмент стимулирования бизнеса крупных торговых сетей. Их появление, с одной стороны, приводит к росту продаж и прибыльности торговых сетей и производителей ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия ......

Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире

Сегодня мобильный маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Большинство руководителей бизнеса и маркетологов "теоретически" это понимают, но не знают, как использовать этот новый инструмент на практике. Автор, ......

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №03/2013

Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя. №03/2013

Журнал "Генеральный директор" – это практический журнал по управлению предприятием, который помогает руководителям в работе. Основа журнала – это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации генеральных директоров, которые нашли ......

Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие

Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие

Организация мероприятия включает в себя широкомасштабную предварительную подготовку. Тренер и организатор – это части целого. Хорошему тренеру никак не обойтись без опытного организатора. В этой книге авторы дают ответы на наиболее ......

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Где лежит рычаг, которым можно повысить эффективность работы своей команды? Борьба и принуждение уже не работают в качестве методов управления своими сотрудниками. В современном мире лучшие результаты и максимальную прибыль приносят новые законы ......

Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации

Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации

В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем ......

Менеджмент организации. Взгляд социального психолога

Менеджмент организации. Взгляд социального психолога

Книга посвящена социально-психологическим аспектам менеджмента организации. Обсуждаются вопросы оптимизации взаимодействия менеджеров среднего звена, как условия эффективности профессиональной деятельности, слаженной работы трудового коллектива ......

Пять языков похвалы на рабочем месте

Пять языков похвалы на рабочем месте

Если вы демонстрируете своим работникам признательность непонятным для них образом, они не почувствуют себя нужными и важными для организации людьми. Проблема здесь в том, что вы говорите с ними на разных языках. В данной книге "Пять языков ......

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность

Книга посвящена проблеме незаменимых сотрудников и кадровой безопасности. Из первой части вы узнаете, как повысить свою значимость для компании. Представлено описание незаменимых сотрудников: носителей корпоративного опыта, профессионалов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация