З. М. Димитриева
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2010 г.
978-5-9268-0844-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от своего начальника недюжих управленческих качеств. Что можно сделать, чтобы персонал в сфере продаж творил чудеса или хотя бы профессионально делал свое дело? Из книги вы узнаете, какие рычаги воздействия на персонал в сфере продаж эффективны, а какие недопустимы. Как управлять продавцами так, чтобы повысить отдачу от каждого. В книге уделяется внимание оценке качества труда каждого участника команды.
Руководители, прочитавшие эту книгу, имеют больше шансов "выстоять" в любой сложной ситуации, будь то мировой кризис, кризис отраслевой, либо внутри вашей отдельно взятой компании. Вы узнаете, какими бывают продавцы и как разобраться в структуре личности подчиненного, не прибегая к тестированию. Как эффективно мотивировать людей, заряжать позитивным настроем и вызывать в людях энтузиазм по отношению к вашей компании, к продукту, к клиентам. Как создать в отделе творческую свободную атмосферу и при этом убеждаться, что все задачи выполнены благодаря четкой системе контроля и организации. Одно из главных конкурентных преимуществ этой книги - то, что она написана для российского бизнеса одним из российских бизнесменов.
Посмотрите также...
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ......
Продажи по телефону. Карманный справочник
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей
В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. ......
Интенсивная подготовка менеджера
Книга профессора Н.Н.Обозова - известного психолога и успешного предпринимателя - полезна менеджеру любого уровня. Руководителю организации она поможет выстроить грамотную кадровую политику, менеджеру среднего звена - приобрести навыки, которые ......
Курс по личному развитию для умных людей
Стив Павлина - это один из самых известных экспертов по саморазвитию как в США, так и в России. В течение долгих лет он изучал литературу о личностном росте и пришел к выводу, что на сегодняшний день не существует действительно эффективного ......
Жизнь в потоке. Коучинг
Цитата "Каждая из систем ценностей может обогащать вашу жизнь и постепенно пропитывать каждую секунду живым потоком удовольствия. Эти системы ценностей и сопровождающие их эмоции раскрывают подлинные богатства жизни". Мэрилин Аткинсон О чем ......
Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории
Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......
Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации
Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......
Карьера преподавателя вуза. Как добиться успеха?
В монографии рассмотрены возможности организации педагогического сопровождения формирования карьеры в рамках последипломного профессионального образования преподавателей высшей школы в контексте реализации концепции "образования для карьеры". ......
Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А
Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Учебник исполнения желаний. Следуя за мечтой. Обновление судьбы за 21 день (комплект из 3 книг)
Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Учебник исполнения желаний" , "Следуя за мечтой. Девять шагов по управлению мечтой" , "Обновление судьбы за 21 день" ....
Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом
Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......
Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг. Практическое пособие
Рассмотрены наиболее распространенные ситуации, связанные с нарушением прав потребителей, содержится подробная информация для потребителей о порядке предъявления претензии, возврата и обмена товара, в том числе купленного дистанционным способом, ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....
Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации
Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......
Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси
За последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими в современной ......
7 законов развития. Коучинг руководителей
Книга посвящена описанию подходов в проектах по развитию управленческих компетенций. Рассмотрены особенности развития взрослых людей, ключевые показатели результативности проектов, мотивация участников на изменения, контроль выполнения ......
Правила торговли
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Для широкого круга читателей....
Прибыльная веб-студия. Пошаговое руководство
Александр Чипижко: бизнес-тренер, коуч, специалист №1 по продающим сайтам в России; автор понятия "продающие сайты"; автор семинаров на тему маркетинга и вирусного маркетинга; за 2012–2014 годы обучил более 1000 учеников. В его активе: ......
Книга отзывов и предложений
Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ......
Все о защите прав потребителей
В данной книге содержатся ответы на вопросы, с которыми ежедневно может столкнуться каждый из нас, являясь покупателем различных товаров или заказчиком всевозможных работ и услуг.Здесь вы найдете ссылки на необходимые нормативные акты, а также ......
Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению
Книга отзывов и предложений (также книга жалоб и жалобная книга) - инструмент обратной связи с клиентом в предприятиях розничной торговли и сферы услуг....
Эмоциональные продажи
Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......
Системный коучинг. Целеориентированный подход в консультировании
Что такое знания? Как человек получает их? Насколько объективны эти знания? Можно ли считать то, что мы воспринимаем, истинным и соответствует ли это тому, что воспринимает другой человек? Именно эти философские вопросы лежат в основе любого ......
Мотивация персонала. Игра или работа
Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......
Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики
В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что ......
Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению
Вашему вниманию предлагается книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению. Для записей....
Простая книга о сложных продажах
Прочитать книгу гораздо сложнее, чем ее купить, а научиться применять книжные знания на практике сложнее, чем книгу прочитать. Нужны специальные усилия, чтобы книжное знание использовать в жизни.Андрей АнучинО чем книга Сложные продажи - ......
Монстр продаж
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые ......
Клиентоскоп и другие секреты активных продаж
Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......
Король рынка. Самая правильная книга о продажах
Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......
Цели без лозунгов
В этой книге автор прилагает не только знания, но и накопленные умения, чтобы расшевелить читателя, заставить вспомнить и понять, зачем он пришел в этот мир, разбудить в нем творца, мечтателя и поэта! Точно рассчитанными и строго направленными ......
Маркетинговый детектив или ангелы и демоны продаж
Начинающий маркетолог Константин Карпов получает выгодный заказ разработать маркетинговую стратегию развития, но по причине нехватки знаний не может уложиться в срок. Знакомый советует Константину обратиться к таинственному и могущественному ......
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, ......
Правила торговли
В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами в редакции, действующей с 4 января 2017 г. и с учетом Перечня технически сложных товаров в редакции, действующей с 28 сентября 2016 г. ......
Книга отзывов и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга отзывов и предложений" издательства "АСТ"....
Твои возможности, человек!
В книге рассказывается об интеллектуальных, психических и физических резервах, которыми обладает каждый человек, о некоторых научно обоснованных приемах и средствах развития наблюдательности, памяти, внимания, творческих способностях в целом. ......
Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......
Проблемная коммуникация. Практическое руководство по тренингу
Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Проблемная коммуникации". Программа рассчитана на 40 учебных часов.Пособие ......
Управление по ценностям. Методические материалы по тренингу
Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологических тренингов "Управление по ценностям", "Мотивация персонала". Программа рассчитана на 40 ......
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......
Конец эпохи self-help. Как перестать себя совершенствовать
АннотацияЭто своего рода книга по антисамопомощи, и я также надеюсь, что она поможет вам посмотреть на жизнь по-другому. Моя мысль такова: чтобы выжить в культуре ускорения и научиться твердо стоять на ногах, следует обратиться к классической ......
Правила торговли - 2018
В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров.Для широкого круга читателей....
Книга отзывов, жалоб и предложений
Вашему вниманию предлагается "Книга жалоб, отзывов и предложений". Издание содержит инструкцию по заполнению....
Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца
В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......
Технология тренерской работы. Книга для бизнес-тренеров
Книга представляет собой практическое руководство по ведению тренинга и интерактивного обучения. На примерах описаны способы создания и проведения эффективных упражнений, методы превращения сухой информации в обучающую игру или интригующую ......
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка. Вспомните, сколько времени ......