Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Печатные картинки революции

Владимир Кричевский

Печатные картинки революции

Издательство: Типолигон Типолигон-АБ, 2009 г.
978-5-88149-340-0
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Книга анализирует феномен книжной иллюстрации за период с Октрября до середины тридцатых, то есть, за самый яркий, революционно-романтический, художественно продуктивный период советской, а возможно, и всей русской истории. Книга мыслится как рассказ об удивительном времени, данном в картинках, и о самих картинках как графических объектах, характеризующих эпоху. Искусствоведческая линия переплетена с литературной. Внимание автора приковано к разным сторонам новой жизни (быт, искусство, общественная жизнь, собственно революционная практика) и разным аспектам графической культуры. Диапазон книги - от графического до смешного, от сурового до трогательного, от черного до белого в революции. Книга беспрецедентна по охвату материала. Без каких-либо иерархических предпочтений, перегородок представлен обширный круг художников - прославленных и забытых, левых и правых, плодовитых и маленьких, мастеровитых и неумелых, подписавшихся и анонимных. Предъявлены иллюстрации, разные по графической технике (рисунок, гравюра, фотомонтаж, чертеж, набор), по стилю, по артистическому совершенству, по роли и месту в издании. Содержание книги основано на тщательном отборе картинок по сложному критерию выразительности, характерности, формальной остроты, стильности, курьезности. Безусловное предпочтение отдано ранее не публиковавшемуся материалу. Отбор и способ выстраивания иллюстраций (в свободно организованную смысловую цепочку) задает характер текстового сопровождения. Характер изложения живой, лаконичный, многоаспектный. Таким образом, книга необычна по жанру: не альбом, не научная монография, не обзор, не справочник, не антология, а своего рода иллюстративная сюита. При этом том снабжен развитым аппаратом. Указатели изданий, художников и предметный позволят читателю собирать и анализировать материал по тому или иному признаку. Автор надеется, что особенность типографичсекой формы позволит ей (форме) стать существенным фактором содержания. Общая концепция, объем и мера неизведанности материала книги таковы, что ее частные особенности раскрылись только в процессе сочинения-оформления.

Книга адресована дизайнерам, исследователям, коллекционерам и всем друзьям русского графического искусства. Она способна привлечь внимание широкого круга читателей, интересующихся нашей недавней, но уже окутанной дымом экзотики, историей.

Формат: 30 см x 28 cм.

Посмотрите также...

Психология лидерства

Психология лидерства

В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические ......

Эволюция шрифтовой формы

Эволюция шрифтовой формы

В книге дается изложение истории возникновения и развития латинского и кириллического письма. Рассматриваются терминология, теоретические вопросы проектирования шрифтовой формы и основные виды прикладной шрифтовой графики - монограмма, логотип, ......

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Красивые книги глазами Евгения Корнеева и Николая Кулебякина

Книга о книгах состоит из двух дополняющих друг друга проектов - двух параллельных линий. Одна линия - это иллюстрированные рассказы Евгения Корнеева о 19-ти книгах, оформленных лучшими европейскими графическими дизайнерами; другая - серия ......

4000 мотивов. Буквы, буквицы, иероглифы

4000 мотивов. Буквы, буквицы, иероглифы

Книга содержит более 4000 образцов букв. В книге представлены как алфавиты целиком, так и тщательно выполненные отдельные буквицы. От латинской азбуки до современных шрифтовых коллекций для художников-графиков. Включены наглядные таблицы, ......

Книга "23"

Книга "23"

Ровно 23 интервью с известными российскими дизайнерами под одной обложкой, такими как Дмитрий Черногаев, Дмитрий Девишвили. Игорь Гурович, Елена Китаева. Андрей Логвин, Степан Лукьянов, Валерий Акопов, Юрий Сурков, Петр Банков, Евгений Корнеев, ......

Идеальный дизайн

Идеальный дизайн

Вашему вниманию предлагается издание "Идеальный дизайн"....

Writing and Research for Graphic Designers: A Designer`s Manual to Strategic Communication and Presentation

Writing and Research for Graphic Designers: A Designer`s Manual to Strategic Communication and Presentation

For designers, writing and research skills are more necessary than ever before, from the basic business compositions to critical writing. In this competitive climate, designers are routinely called upon to make words about the images and designs ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.08.2022 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация