Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Руководителю об обучении персонала.  Дизайн посттренинга

Вера Кобзева, Галина Баранова

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Издательство: Добрая книга, 2006 г.
5-98124-091-1
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как инвестиции в развитие своего бизнеса, еще не научились оценивать отдачу от этих инвестиций, - ведь тренинг сам по себе не гарантирует результатов, ради которых он проводился. Чтобы обучение персонала не превращалось в формальность, а ощутимо повышало эффективность работы компании, руководитель должен правильно организовать процесс обучения - от выбора целей обучения до контроля и закрепления его результатов в ходе различных посттренинговых мероприятий. Книга построена по принципу "набора инструментов": в ней каждый найдет для себя приемы и методики, необходимые для решения конкретных управленческих задач; используя этот инструментарий, руководитель сможет значительно повысить эффективность работы сотрудников компании.

Вы узнаете:
как правильно выбрать обучение, соответствующее вашим бизнес-целям и состоянию дел в компании;
как потратить деньги на обучение с умом и нужно ли вообще платить бизнес-тренерам;
какие реакции сотрудников на тренинг можно ожидать и как преодолеть их сопротивление переменам;
как интегрировать новые знания и навыки персонала в повседневную профессиональную деятельность;

В приложениях представлена уникальная коллекция тренинговых эффектов, технология "Умных карт", оригинальные авторские методики корпоративного обучения.

Посмотрите также...

Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке

Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке

Мира, в котором пользователи глобальной сети могли только читать информацию, больше нет. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Интернет-услуги, интернет-магазины, интернет-банкинг - и этот список пополняется. ......

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

Королевство Гармония. Гармонимент - уникальный путь к успеху в менеджменте

"Королевство Гармония", притча о короле, пытающемся навести порядок в собственном королевстве, - это увлекательная сказка, которую любой руководитель с удовольствием прочтет на ночь. Проводя параллели между работой в офисе и жизнью сказочного ......

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Все о бизнесе. Удивительные факты и забавные истории из мира бизнеса

Эта книга содержит множество разнообразных сведений обо всех аспектах бизнеса. Вы узнаете о: старейших семейных фирмах; происхождении названий компаний; самых известных мировых брендах; зарплатах директоров крупнейший компаний; самых громких ......

Йога для менеджеров (на спирали)

Йога для менеджеров (на спирали)

Чашка крепкого кофе - не единственный способ взбодриться во время работы. В книге "Йога для менеджеров" вы найдете более 30 других способов восстановить силы и повысить тонус, не покидая рабочее место, иногда даже не вставая со стула. Эдвард ......

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Управление мышлением подчиненных. Центрирующие парадигмы (аудиокурс MP3)

Р’ Р±РѕР"ьшинстве жизненных ситуаций чеР"овек РґРµР"ает мгновенный выбор РёР· некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник ......

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Управление своим характером. Стратегии жизни для руководителя (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: - Кто может стать успешным руководитеР"ем: правиР"СЊРЅСѓСЋ Р"Рё РґРѕСЂРѕРіСѓ Р’С‹ выбраР"Рё? - Что мешает нам насР"аждаться жизнью: ......

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление (аудиокурс MP3)

Содержание РєСѓСЂСЃР°: Введение РІ СЌРєСЃРїР"уатацию чеР"овека чеР"овеком: Р’Р"асть как РѕСЃРЅРѕРІР° эффективного управР"ения, Рё как ею РїРѕР"ьзоваться. ......

Технология жизни. Книга для героев

Технология жизни. Книга для героев

"Книга для героев" предлагает целостную и эффективную систему управленческих навыков и жизненных ценностей, философию жизни, соединяющую мудрость древних традиций с последними достижениями психологии и менеджмента."Эта книга о жизни, о том даре, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация