Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сервис.  Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Роберт Бэйкел

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Perfect Phrases for Customer Service

Издательство: ГИППО HIPPO, 2010 г.
978-5-91606-021-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Если сотрудники не обучены реагированию в сложных ситуациях, то "естественные человеческие реакции" будут опережать качество вашего товара или услуги и, тем самым, отправлять покупателя к соседу (читай - конкуренту).
В этой книге собраны реальные ситуации, которые приходится преодолевать специалисту, контактирующему с клиентом, - от банального "почему вы обслужили его без очереди" и негодования от бесконечного выслушивания иссушающей мозг мелодии "ожидания на линии", до физической угрозы и "я добьюсь вашего увольнения!". Обучающие ситуации структурированы (подробный диалог, вскрытие истинной проблемы, веер решений, анализ последствий).
Отдельно анализируются техники, применяемые для коммуникации с клиентом. Это позволяет понять принцип их эффективного действия и применять их адекватно в ситуациях, не описанных в данном сборнике.
Вы не найдете в этой книге изобилия принципов, избитых фраз или изощренных лозунгов клиентского обслуживания. Основное внимание в ней уделено образу действий. Что вы должны делать при общении с клиентом, который ругает вас? Что вам делать для того, чтобы предупредить раздражение клиентов, которые уже долгое время ожидают обслуживания? Что вам нужно сделать, чтобы клиенты услышали и оценили ваш совет?
Менеджеры, супервайзеры и тренеры, возможно, захотят использовать данную книгу в качестве основы для обучения других навыкам обслуживания клиентов. Структура книги легко позволяет сделать это, так как книга имеет небольшой объем, лаконична и разбита на небольшие части. Необязательно знакомить обучающихся с содержанием всей книги за один раз на одной сессии тренинга. Индивидуальные навыки могут быть быстро освоены даже на коротких занятиях во время обеденного перерыва или на собраниях коллектива.
Warning: если вы - клиент, то эта книга вызовет у вас чувство тихого раздражения. Раздражение будет нарастать, если после ее прочтения вы направитесь (для решения своих проблем) в какой-нибудь РЭУ, паспортный стол, универмаг, банк или просто покушать. Вам захочется размахивать этой книгой как знаменем, призывая "менеджеров по работе с клиентами" (по крайней мере, так написано у них на бейджах), продавцов и всех здравомыслящих людей встать в ваши ряды.

Посмотрите также...

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация