Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Три шага в будущее.  Новые знания,  технологии,  инновации для регионального автобизнеса и его инвесторов

Владимир Попов

Три шага в будущее. Новые знания, технологии, инновации для регионального автобизнеса и его инвесторов

Издательство: Российское время, 2009 г.
978-5-904464-01-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Наверное, из названия вы уже поняли, что основной целевой группой для этой книги являются не владельцы десятка крупнейших московских дилерских сетей, а менеджеры и владельцы тысяч дилерских предприятий России - вне зависимости от того, на каких условиях они осуществляют свою операционную деятельность.
Вероятно, многим из тех, кто ее прочтет, может показаться, что я не представляю реальных проблем регионального автобизнеса, рассказывая о выгодах применения технологий стоимостью в миллионы долларов; о необходимости обучения работе в современных производственных стандартах; о стремлении вести бизнес в формате постиндустриальной экономики. Это не так. Мне так же, как и вам, приходится считать эффективность работы каждого рубля, вложенного в любой проект, к какой бы области рынка эти вложения ни относились. В книге я стараюсь рассказать о том, как все это можно делать выгоднее и безопаснее, опираясь на отлаженные технологии, знания и бизнес-идеи.

Владимир Попов


Посмотрите также...

Бизнес-адвокатура

Бизнес-адвокатура

Этой книге можно заранее предсказать непростую судьбу: от горячей поддержки со стороны одной части читательской публики до резкого осуждения другой. Как по форме, так и по содержанию она резко диссонирует с тем, что до этого писалось об ......

Диагностика сбалансированной системы показателей

Диагностика сбалансированной системы показателей

"Диагностика сбалансированной системы показателей" - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Малая энциклопедия трейдера

Малая энциклопедия трейдера

Цитата "Если денежные средства не инвестировать, то они имеют свойство со временем исчезать. Поэтому вы или работаете с деньгами, или прощаетесь с ними навсегда". Эрик Найман О чем книга О трейдинге и о том, что должен знать каждый трейдер, ......

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров

В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов продвижения техники на рынке, сервиса и торговли запчастями. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских ......

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Автомобиль. Акции, паи, облигации акционерных обществ России. Каталог

Перед Вами каталог ценных бумаг акционерных обществ и паевых товариществ предприятий России конца XIX - начала XX века, связанных с автомобильным транспортом. Книга будет интересна коллекционерам-скрипофилам и всем, кто интересуется историей ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Цитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять автосервисом и сделать его максимально прибыльным? Эта книга адресована как владельцам и руководителям независимых автосервисов, так и официальным дилерам, которые ищут способы добиться от бизнеса больше прибыли и в ......

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса

Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ......

Искусство модернизации и инноваций - дело тонкое и сложное

Искусство модернизации и инноваций - дело тонкое и сложное

Вашему вниманию предлагается книга М.А.Сидорова по искусству модернизации и инноваций....

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении

Раскрываются новые формы работы органов государственной власти России и ряда зарубежных стран, связанные с развитием информационных ресурсов и технологий: формирование электронного правительства, деятельность органов государственной власти и ......

Я - инвестор

Я - инвестор

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Управление проектами

Управление проектами

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация