Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практика бизнеса  (записки консультанта)   (аудиокнига MP3)

Игорь Альтшулер

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

автор, исполнитель аудиокниги

Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)".
Это очень личностная книга, наполненная примерами из практики автора, фрагментами живых ситуаций, реальных бесед, отзвуками взлетов и падений. Есть вещи, о которых не пишут в учебниках по экономике. Есть эффективные методики управления, которым не учат в школах менеджеров. Есть примеры из практического опыта, которые не включают в "бизнес-кейсы". И есть люди, которые успешно пользуются всеми этими неформализованными, неопубликованными, невысказанными вещами. Хотите попасть в их число? Эта книга - для Вас.

Книга состоит из 20 глав, рассчитана на широкий круг читателей.

Посмотрите также...

Инновации в бизнесе

Инновации в бизнесе

Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

Искусство войны в бизнесе. Стратегия и тактика (аудиокнига MP3)

РљРЅРёРіР° РРіРѕСЂСЏ Р"обротворского "Рскусство РІРѕР№РЅС‹ РІ бизнесе. Стратегия Рё тактика" основана РЅР° РєР"ассическом труде РїРѕ военной стратегии, ......

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски (аудиокнига MP3)

"Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу". Кеничи Омае Что внутри Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые ......

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту (аудиокнига MP3)

Разгневанный клиент готов стереть с лица земли и вас, и вашу фирму - а все потому, что вы плохо его обслужили. Да, вы не ангел и иногда допускаете ошибки!.. Однако клиент, который пришел с вами ругаться, намного лучше клиента, который пошел ......

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Как стать эффективным руководителем (аудиокнига MP3)

Кому действительно принадлежит время топ-менеджера? Чем на самом деле занимается эффективный руководитель? Какую угрозу может представлять топ-коучинг? Как вырастить корпоративного атлета? Ответы на эти и другие вопросы об эффективном ......

Тайны бизнеса (аудиокнига MP3)

Тайны бизнеса (аудиокнига MP3)

Ничто не ново под Луною, особенно если это то, чем люди занимаются веками. Многие из современных книг, посвященных бизнесу - это просто мудрость, полученная у тех, кто жил до них. Герберт Ньютон Кессон жил и творил в первой половине XX века. Он ......

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ......

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......

3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится ......

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)

Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Аудиокурсы по навыкам делового общения (аудиокнига MP3)

Этикет делового общения - это то, без чего сегодня не может обойтись ни один менеджер или руководитель. Успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знакомы с навыками делового общения и умеете применить их на практике. Но ......

Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном

Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном

Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии ......

Диалектика бизнеса

Диалектика бизнеса

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......

Исполнение. Система достижения целей (аудиокнига MP3)

Исполнение. Система достижения целей (аудиокнига MP3)

РњРЅРѕРіРёРµ руководитеР"Рё придают СЃР"ишком Р±РѕР"ьшое значение общей стратегии Рё РіР"РѕР±Р°Р"ьным перспективам развития, РЅРѕ упускают РёР· РІРёРґСѓ ......

ТехноНИКОЛЬ - главная роль. Эпизоды, портреты, смыслы

ТехноНИКОЛЬ - главная роль. Эпизоды, портреты, смыслы

Цитата "Кризис - идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта и реальных работ лучшего времени, чем кризис, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация