Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приемы перехвата управления  (аудиокнига CD)

Владимир Козлов, Александра Козлова

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

Серия: Управление сложными переговорами
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать конструктивную позицию.
Перед Вами не скучный учебник. Обобщения, правила и принципы управления сложными переговорами в изложении авторов щедро разбавлены наблюдениями, зарисовками из жизни, историями и конкретными примерами.

Посмотрите также...

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)

Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ......

Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)

Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)

Предупрежден, значит - вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила ......

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)

Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ......

Кризис и как на нем заработать (аудиокнига CD)

Кризис и как на нем заработать (аудиокнига CD)

Почему важно знать, как заработать на кризисе? Реальность сурова: кризис затронет весь мир, и вас тоже, как часть этого мира. Без сомнения, через несколько лет мы увидим вокруг себя некоторых людей гораздо более успешных, чем остальные. И ......

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)

ПотенциаР"ьным объектом атаки рейдеров сегодня может стать Рё становится практически Р"юбая российская компания. Рейдерские захваты ......

Не потеряй! О чем умолчал

Не потеряй! О чем умолчал "папа" Кийосаки? (аудиокнига MP3)

Р’Рѕ РІСЃРµ времена - Рё РІРѕ время РєСЂРёР·РёСЃР°, Рё РІ "РјРёСЂРЅРѕРµ" время - каждого РЅРѕСЂРјР°Р"СЊРЅРѕРіРѕ чеР"овека РІРѕР"нует РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ потерять Рё приумножить то, ......

Искусство конструктивного диалога  (аудиокурс MP3)

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Этот РєСѓСЂСЃ поможет Вам развить Рё систематизировать навыки общения, Рё перевести интуитивные знания РІ техноР"РѕРіРёРё конструктивного ......

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Фокус. Достижение приоритетных целей (аудиокнига MP3)

Цитата "По-моему, качество жизни - это наши отношения с людьми и понимание того, что для нас действительно важно. Высокое качество жизни означает возможность заниматься не просто необходимым, а действительно нужным". (Стивен Кови) О чем книга О ......

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

О чем эта книга НЕТ - одно из самых важных и самое мощное слово в любом языке. Каждый день мы оказываемся в ситуациях, когда нам нужно говорить НЕТ коллегам, родным, партнерам. НЕТ защищает нас самих и то, что для нас важно и дорого. Но не ......

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

Как стать богатым в России, или Чему не учат в российских школах (аудиокнига MP3)

БоР"ьшинству Р"юдей приходится заниматься РІСЃСЋ СЃРІРѕСЋ жизнь работой, которая РЅРµ РїСЂРёРЅРѕСЃРёС‚ РЅРё СѓРґРѕРІРѕР"ьствия, РЅРё достатка. Рђ ведь можно ......

Техники управления агрессией

Техники управления агрессией

Уверены, что РІС‹ вспомните массу примеров, РєРѕРіРґР° партнерский сценарий переговоров рушится РёР·-Р·Р° того, что нас Рё нашу позицию ......

Приемы перехвата управления

Приемы перехвата управления

Российская серия, систематизирующая реаР"ьный опыт РґРµР"овых коммуникаций. Что РґРµР"ать, есР"Рё партнер РїРѕ переговорам РЅРµ хочет занимать ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация