Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инструменты персонального влияния в переговорах  (аудиокнига CD)

Владимир Козлов, Александра Козлова

Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

Серия: Управление сложными переговорами
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига

Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди недооценивают возможности целенаправленного использования имеющихся у них возможностей, В этой книге авторы предлагают Вашему вниманию следующее: анализ феномена влияния и определение пихоэмоциональной основы, психотехнологический разбор моделей влияния, изучение их инструментов, определение правила и конкретных приемов защиты от деструктивного влияния.

Посмотрите также...

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки

Искусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ......

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Минные поля переговоров (аудиокнига CD)

Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить. Вряд ли можно встретить людей, которые хотя бы иногда не сталкивались с необходимостью убедить своего собеседника: члена семьи, знакомого, коллегу, делового партнера, руководителя. ......

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

Приемы перехвата управления (аудиокнига CD)

В ваших руках уникальный материал. Он пока нигде больше не напечатан. Пожалуй, это первая российская серия, систематизирующая реальный опыт деловых коммуникаций. В этой книге описаны ситуации, когда партнер по переговорам не хочет занимать ......

Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)

Психотехники особых коммуникаций (аудиокнига CD)

Предупрежден, значит - вооружен! Самый лучший анонс содержания данной книги отражается в метафоре "Либо играешь ты, либо играют тебя". Очень часто у людей после такой информации портится настроение, так как они начинают понимать реальные правила ......

Искусство конструктивного диалога  (аудиокурс MP3)

Искусство конструктивного диалога (аудиокурс MP3)

Этот РєСѓСЂСЃ поможет Вам развить Рё систематизировать навыки общения, Рё перевести интуитивные знания РІ техноР"РѕРіРёРё конструктивного ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры ......

Минные поля переговоров

Минные поля переговоров

Чтобы найти общий язык, СЃРІРѕР№ СЃР"едует немного прикусить. Р’СЂСЏРґ Р"Рё можно встретить Р"юдей, которые хотя Р±С‹ РёРЅРѕРіРґР° РЅРµ стаР"РєРёРІР°Р"РёСЃСЊ СЃ ......

Инструменты персонального влияния на переговорах

Инструменты персонального влияния на переговорах

ЕсР"Рё тщатеР"СЊРЅРѕ разобрать Р"СЋР±СѓСЋ возникшую РїСЂРѕР±Р"ему, всегда увидишь себя как ее часть. Р"анная аудиокнига, как, впрочем, Рё РІСЃРµ остаР"ьные ......

Ловушки общения

Ловушки общения

Как часто Р±Р"естяще задуманная коммуникация РІ переговорах РЅР° практике оборачивается СѓРЅС‹Р"ым выводом В"ХотеР"Рё как Р"учше…В". Р’ данной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация